39 глава.

932 73 34
                                    

Pov. Inki.

Я очнулась в какой-то тёмной комнате, которая освещалась только в середине, лишь маленький кусочек комнаты. Встав и подойдя к освещению этой комнаты, я увидела небольшую лампу. По какой-то причине я потянула руку к ней, не понимая что происходит, поскольку я не могла контролировать своё тело, оно не слушалось меня. Прикоснувшись к лампе, я почувствовала жгучую боль в той области, которой я коснулась лампу. Быстро отдёрнув руку, я хотела снова посмотреть на её, но меня ослепил яркий свет. От неожиданности я закрыла глаза руками.
Через некоторое время я убрала руки и стала осматриваться, что бы понять что произошло и где я сейчас. Мне хватило пару секунд, что бы понять, что я на заброшке. Но что же я тут забыла? Не успела я обдумать это вопрос, как я заметила, что неподалёку стоят мои друзья. Я вопросительно наблюдала за ними, а они как-то странно смотрели на меня. Вскоре из толпы вышел Глючный и стал наступать на меня, заставляя чувствовать меня загнанной и даже напуганной, из-за чего я даже стала отступать назад. Через пару секунд я почувствовала, что отпускать больше некуда и, что бы убедиться, я обернулась. И это оказалось так, я даже шага не смогла бы ступить назад. Повернувшись обратно, я немного испугалась и даже воскликнула от неожиданности, ведь парень уже был в притык со мной, его лицо находилось всего в несколько сантиметров от моего. Заметив моей некий испуг, тот лишь усмехнулся и широко улыбнулся.

Эррор- Боишься?)
Инки- Н-нет..
Эррор- Да~а? А почему же ты тогда заикаешься, м?)

Я лишь промолчала.

Эррор- Хех, всё и так понятно.)

Всё с той же улыбкой сказал Глючный, однако через секунду он поменялся в лице, стал хмурым и злым. Погода вокруг тоже поменялась и стала хуже. Всё это напугало меня.

Эррор- Ты и в правду думаешь, что твоя любовь взаимна? Ты серьёзно? Как же ты ошибаешься.. Ты мне противна! И вчерашний поцелуй мне тоже не понравился! Фу, просто мерзость! И на что ты надеяшься? Мне вообще не нравится находится с тобой рядом! Ты просто уродина! И твоё пятно на щеке, оно меня бесит!

Он ткнул пальцем в пятно на щеке, всё так же крича на меня. Я же сдерживала слёзы.

Эррор- И это твоя вечная улыбка, она просто отвратительная! За тобой вечно бегают какие-то парни! Ты просто шл*ха!
Инки- Н-но..-

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя