34 глава.

894 68 21
                                    

Автор- Так. Они оказались в этой вселенной в пятницу. Субботу я пропущу. Не хочу описывать как они радывались, обнимались и говорили о том, что уже было. Поэтому, начну с воскресенье.

❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀

Pov. Автор.

[Утром]

  Как и всегда лучи солнца гуляли по комнатам, будя всех их обитателей. В ответ те только прятались под одеяло, зарываясь в него всё глубже и глубже, и недовольно ныли. Так как сегодня было воскресенье, и все отдыхали после сложной и долгой недели. Во всех комнатах очень тихо и мирно. Но через мгновение эту тишину разрушил чей-то будильник. Соседи хозяина будильника сразу спрятались под подушки, но не успели они даже что-то понять, как услышали шумный грохот. Подскачив с кроватей и осмотревшись, наши героини поняли, что это ихняя утренняя злюка, которая не особо дружит с будильниками. Думаю уже все догадались, кто это. Чернильная лишь сона осмотрела всех, поняв, что всех разбудила.

Инки- Простите... Вот кто мне поставил будильник, на воскресенье, в восемь часов?!
Гено- Как же мы скучали по таким утречкам.)

Только вставшая с кровати, произнесла развалинка.

Блу- Хех, это точно)
Дрим- Как понимаю, всем всё равно, что будильник ещё звенит?
Инки- А он звенит? То есть, он ещё живой?!
Дрим- Да.

  Сказала мечта и, отключив будильник, поставила его на место.

Дрим- Как же мне жалко твои будильники, Инки...
Инки- Да ладно, подумаешь, сломаю один - куплю другой. Да и это всё из-за моей тупой привычки..

  После все сделали нужные утренние процедуры и гуляли весь день по городу.

[На следующий день]

  Этот день сильно отличался от остальных тем, что лил сильный дождь. Все мирно спали и радывались во сне тому, что их не будет солнце.
  Однако художница не спала. Как бы странно это не звучало, но она проснулась первая. Отключив будильник заранее, она быстренько сделала утренние процедуры, оделась и вышла в коридор общежития. Осмотревшись, она направилась к большому окну. Присев на подоконник, она смотрела в окно. Немного посидев, она взяла скетчбук и решила что-нибудь нарисовать.

Pov. Inki.

  Я проснулась раньше всех, м-да, это очень странно, но что поделаешь, спать я больше не хочу. Немного подумав, я сделала утренние процедуры и оделась. После вышла в коридор и, убедившись, что все ещё спят, пошла к большому окну. Присев, я смотрела в окно. Такой сильный дождь..
  Немного посидев я достала свой скетчбук и решила нарисовать вчерашний солнечный день. Только я доделала скетч, как почувствовала на себе чей-то взгляд. Посмотрев на наблюдателя, я увидела своего бывшего - Хантер. Он пристально за мной следил. Всё это время, он смотрел на меня?
  Как только он заметил, что я смотрю на его, он сразу же заговорил со мной.

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя