41 глава.

885 68 35
                                    

Pov. Nightmare. (Неожиданно, не правда ли? :D)

Сегодня я проснулся довольно рано, из-за чего моё настроение сразу же упало, поскольку я не люблю вставать настолько рано. Однако, немного подумав, я понял, что давно не виделся с Дрим, что бы мы были наедине и могли нормально поговорить. Да и нужно будет сегодня поговорить с Киллером, нужно кое-что обсудить. В первую очередь нужно повидать с сестрой.
Сделав утреннии процедуры, я оделся потеплее и вышел из комнаты, направившись к комнате 9. Постучав в дверь, я стал ждать, когда мне откроют дверь, надеясь, что мечта уже не спит. Но по времени она уже должна была проснутся. Вот, дверь открывается, а за ней и моё солнышко.

Дрим- Найти!)

Как можно тише воскликнула та и накинулась на меня с обнимашками. Я же лишь обнял её в ответ, чуть улыбнувшись ей.

Дрим- Я так соскучилась!)
Найтмер- Я тоже соскучился, Дрим.

Произнёс я отстранившись и, выдохнув, взглянул на младшую. Та лишь вопросительно на меня посмотрела.

Найтмер- Спешу тебя разочаровать.
Дрим- А? Что? О чём ты?
Найтмер- Если ты забыла, то напомню, что мы здесь всего на некоторое время и нам уже пора.
Дрим- Ох, точно, я совсем забыла..
Найтмер- Ну ты чего, солнышко?

Я осторожно снова её обнял.

Найтмер- Мы же просто переедем и всё будет как и сейчас. Тут нет ничего плохого.
Дрим- Да, ты прав.
Найтмер- Ну вот, так то лучше. Вахтёрше я уже сообщил, что сегодня мы уходим, так что тебе следует собирать вещи сейчас, чтобы вечером не терять время.
Дрим- Хе, да, ты снова прав. Ну, тогда я пойду?
Найтмер- Конечно. Но давай об этом сообщим всем в школе?
Дрим- Хорошо. Увидимся.)
Найтмер- Ага.)

После я пошёл к себе, где на удивление уже никто не спал. Увидев меня, они кажется даже удивились этому.

Фреш- О, Найт, а ты чего так рано встал? Ты же обычно любишь поспать.
Найтмер- Ну, похоже не сегодня.

Пожав плечами, произнёс я, после чего направился собирать свои вещи.

Фреш- Хей, чувак, ты куда собираешься?
Найтмер- В школе всё узнаете.
Хоррор- А сейчас сказать нельзя?
Найтмер- Не-а.

После этих слов они замолчали и я стал спокойно собирать вещи.

Конец Pov. Hightmare.

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя