43 глава.

837 71 13
                                    

Pov. Автор.

Ведущий (1)- И так, жюри, кто же всё-таки победил и получит долгожданный приз?)

Второму ведущему передали конверт с ответами.

Ведущий (2)- И так, я открываю его!)

Он не задумываясь открыл конверт, став читать решение судей.

Ведущий (2)- И так... Третье место занял... Хантер!
Ведущий (1)- Второе месте заняли Найтмер, Дрим и все кто играли!
Ведущий (2)- И первое место заняли...
Оба- Эррор и Инк!
Ведущий (1)- Поздравляем всех победителей! А те кто не оказались в этих рядах, не расстраивайтесь, в следующий раз и вам повезёт!
Ведущий (2)- Стой-стой, ну куда же ты так торопишься? А как же призы?)
Ведущий (1)- Точно! Победители, пройдите на сцену!

Pov. Error.

[У ребят когда огласили победителей.]

Что? Мне же не послышалось?
Взглянув на Чернильную, я заметил на себе такой же непонимающий взгляд. Похоже, ей тоже не верится. Переведя взгляд на друзей, там я увидел ту же картину. Но прошло лишь мгновение и нас всех будто ударило током, из-за чего девочки подскочили с мест и стали прыгать от радости, а мы же, парни, стали поздравлять друг друга. Взглянув на художницу, я увидел лишь счастливого "ребёнка".

Инки- Эррор, мы правда заняли первое место! Наш танец! Ура~а!

Девушка накинулась на меня с объятиями, на что я чуть при обнял её в ответ. В зале такой был гул, громкие аплодисменты, что я даже не понимаю, как я услышал то, что он позвали на сцену.

Эррор- Ребя~ят, нас на сцену зовут!
Все- Да?
Эррор- Да, давайте быстрее.

Оказавшись на сцене, к нам подошли ведущие с улыбкой. Чернильная волновалась и переживала, из-за чего чуть прижалась ко мне, даже не замечая этого. Я же, что бы ей было чуть спокойнее, чуть при обнял её рукой.

Ведущий (1)- Ну что ж, для начала, каждый из вас получит грамоты, которые будут вам напоминать об этом конкурсе. За участие тоже будут выданы грамоты, так что те кто не победил, не переживайте и не расстраивайтесь. Ну а те, кто заняли места, получат небольшие призы.)
Ведущий (2)- И так, Хантер, ты занял первое место и твой приз.. Пятёрка по музыке!))

Зал разразился хохотом, а парень возмущённо смотрел на ведущих.

Хантер- Надеюсь это просто шутка.
Ведущий (1)- Хе, да, не переживай, мы просто шутим.)

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя