POV. Error (д.в.)
Кросс- И так, где мы их будем искать?
Рипер- Как где? Везде где только можно и нельзя.
Кросс- Логично..
Эррор- Так, у меня есть план. Девочки ищут в общеге, около неё и в заброшках. Крестик, Дастишка и Хорёк в лесу. Я и Рипер в парке и поблизости. Согласны?
Все- Да. / Ага.Я и Репка направились в сторону парка. Я думал, что весь наш путь мы будем идти в тишине, но мой напарник решил иначе.
Рипер- Меня мучает лишь один вопрос..
Эррор- Какой?
Рипер- Даже если мы их и найдём, что мы будем делать с ними? Мы ведь даже не знаем что происходит. И вообще, сможем ли мы их вернуть..
Эррор- Я даже и не знаю..
Рипер- Может они чем-нибудь больны? Вдруг есть такая болезнь, которая меняет людей? Или может у них амнезия, а Найтмер им что-нибудь наплёл? А может это вообще Найтмер что-то с ними сделал?
Эррор- Я ни разу не слышал об подобной болезни, мне кажется таковой нет.
Рипер- Да, я что-то не то ляпнул..
Эррор- А вот варианты с амнезией и Найтмером вполне возможны.
Рипер- Амнезию довольно легко исправить, а вот если это всё таки Найтмер.. Тц, будет сложно..
Эррор- Будем надеяться, что это просто амнезия.
Рипер- Ага.За разговором мы довольно быстро дошли до парка и разделись.
Прошло около полу часа и мы встретились на том же месте.Рипер- Как вижу ты тоже не нашёл.
Эррор- Да. Может теперь похожим по кафешкам, клубам, магазинам и по подобным заведениям?
Рипер- Ага.Снова разделившись, мы пошарились по городу ещё час.
Рипер- Ну что, пойдёт в общагу? Может кто-нибудь уже нашёл их.
Эррор- Да, идём.До места назначения мы дошли молча. Зайдя внутрь и направившись к комнатам девочек, мы перекинулись парочку словечками. Открыв дверь и зайдя внутрь, мы увидели лишь Развалинка, Голубичка и Киллера, которые сидели на своих кроватях.
Блу- А? О, ребята! Нашли?!
Рипер- Нет.
Гено- Может остальные найдут их, а если нет, то пройдёмся все вместе по городу.
Все- Ага.[Через час.]
Блу- Ну где~е они?!
Гено- Не знаю.. Уже более двух часов прошло!Внезапно открывается дверь и внутрь входят Монохромный, Пыль и Хоррор.
Блу- Ну наконец-то, не прошло и года.
Кросс- Лес между прочим не маленький!
Даст- И мне немного заблудились..
Кросс- Заткнись.
Гено- Как вижу, и вам не удалось их найти.
Хоррор- Ага.
Эррор- Ну тогда идёмте?
Все- Идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!
Random. Все персонажи люди. Банда Найтмера и Найт в том числе, дружат с Дримом и Блу. Они никого не избивают и не унижают, а лишь подшучивают над людьми. Эррор из психушки. Вы спросите «как он туда попал?». А это вы узнаете в фф. Здесь будут такие...