40 глава.

896 69 39
                                    

Pov. Error.

Я спокойно лежал на своей удобно, тёплой и мягкой кроватки, мирно спал и никому не мешал, но тут меня кто-то скидывает с кровати и обливает просто ледяной водой. Я конечно после всего этого сразу же просыпаюсь и подскакиваю, слыша при этом ржач на всю комнату.

Эррор- Какого?! Что происходит?!

Мельком взглянув на время «6:30».

Эррор- Зачем так рано будить?!
Рипер- Ахахпахаа, чувак, это просто месть, ничего личного.)
Эррор- Я вас прибью!!
Кросс и Даст- Попробуй.)

Это был вызов. Я срываюсь с места, а эта тройка выбегает из комнаты и кажется готова бегать по всему общежитию, но и я не собирался пока что сдаваться. Однако их топот был настолько сильным, что многие наверное подумали, что по общежитию табун слонов бегут, из-за чего скорей всего мы снова всех разбудили.
В конечном итоге я всё же махнул на них рукой и вернулся в комнату, придумав как их получить. Переодевшись, я решил выйти в школу, хоть время ещё и было ранее. Однако на половине пути к выходу из общежития я понял, что могу зайти за чернильной и позвать её на прогулку. Дойдя до комнаты девочек, я постучался и стал ждать. Дверь к счастью открыла художница.

Инки- Ох, Эррор, а ты чего не спишь? Рано же ещё.

Заглянув в комнату, я увидел, что остальные ещё спят. Неужели они не слышали, как мы по всей общаги начались? Удивительно.

Эррор- У меня встречный вопрос к тебе.

Ки-ки вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь.

Инки- Я просто случайно проснулась..
Эррор- Как же так?
Инки- Я упала с кровати..
Эррор- Не ушиблась?
Инки- Нет, всё хорошо. А ты почему не спишь?
Эррор- Парни разбудили.
Инки- Ой, ты уже собираешься идти в школу?
Эррор- Да, собирался, но я решил позвать тебя на прогулки, ну, перед школой.
Инки- Я не против, это лучше, чем сидеть в комнате и ждать.
Эррор- Хе, хорошо. Только давай одевайся теплее, а то там кажется прохладно.
Инки- Хех, хорошо. Я сейчас, быстро.
Эррор- Жду.)

После девушка скрылась за дверью. Минут через 10 она уже вышла и была готова. Осмотрев её, я лишь положительно кивнул, ведь та была одета вполне тепло. В руках та держала портфель, ну а мне захотелось помочь ей.

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя