Глава 3 "Другой мир"

57 5 0
                                    

Через несколько секунд мы больно приземлились на твёрдую землю.
Это было что-то невероятное такое чувство что это было сном, но по ощущениям падения было понятно что это наяву.

В этом как казалось другом мире всё было очень странно, через облака протекала свободно по небу река в которой плескались разноцветные рыбы, на огромных островах летающих по небу над землёй были загадочные замки с некоторых стекала вода вниз и можно было увидеть загадочных зверей собравшихся у водопоя.

Придя немного в себя я поняла что мы находимся на остраве и парим над землёй. Мира была в шоке не меньше чем я. Услышав что сзади нас что-то происходит Мира оглянулась и увидела тех самых парней и я начала паниковать.

— Что мы здесь делаем!? — спросила моя паникующая подруга, — Где мы!?

— Мы находимся в мире Фаэрун, — достойно сказал парень с короткими волосами, — Кстати мы ведь и не представились, я Рей, — сказал парень с проколотой бровью, — Это Бэн, — указал он на парня с длинными волосами, — Ну а это Дэн, — его имя нас не успокоило, он по-прежнему злобно на нас смотрел что аж мурашки пробегали по спине.

— Мы сейчас вас приведём к Верховным и они в видут вас в курс дела, — сказал с гордостью Бэн, — До этого момента не выделяйтесь и будьте осторожнее.

— Почему? — напугано спросила я.

— Ну если не хотите быть съеденными, знайте вам тут не все могут быть рады, — совершенно серьёзно сказал Рей.

Меня и Миру это напугало ещё больше. Что за странный звук появился в воздухе? Он был настолько громким что нас с Миром слегка оглушило, эти чудовище скрывались в облаках и мы не могли их разглядеть.

— Чёрт! Они нас нашли, — встревоженно сказал Бэн, на его лице был виден страх не только за нашу жизнь, но из-за жизни свои товарищей.

Звук становился всё громче, и становилось понятно что это существо близко и готовится к нападению.

— Ложись! — прокричал Рей.

Наша реакция нас не подвела и мы быстро выполнили команду. Это существо вылетело из-за облаков и мы увидели страшную морду. Это была на половину женщина на половину грифон, которой явно мы не понравились поскольку она целилась в меня и мою подругу. Она схватила меня в свои цепкие лапы, Мира держала меня как могла и со мной взмыла в воздух.
Незамедлительно Бэн буквально из воздуха сделал лук со стрелой и выстрелил в неё. Стрела попала прямо в цель, в лапы не понятному существу. Оно незамедлительно освободило меня из своих когтей и мы начали падать в низ.

Последнее что я могла помнить это то что кто-то подошёл к нам это были женские ноги без обуви.

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя