Глава 18 " Амулет "

23 2 0
                                    

Мия всё ещё лежала бес сознания. Она упала с большой высоты и поэтому это было не удивительно. Её ран уже не было, но для неё это был слишком большой стресс. Она находилась бессознания и поэтому я не могла ей помочь.

Наши животные спали в сторонке, а мы сидели около костра с Мией.
Мне и Мире уже стало лучше, но спина ещё побаливает. В руках я держала осколки камня и пыталась их собрать вместе.

- Это не поможет. - сказала мне дьяволица.
- Ну, попытаться-то можно. - опустив руки ответила я - Зачем вообще нападать на нас?
- Да. Почему они схватили именно её? - спросил Квин.
- Она ведь обладает "Даром предвидения", неужели это настолько редкое волшебство? - не понимала я.

Но мы прервали наш диалог. Мия начинала открывать глаза. Винн быстро достал из своего мешка лист в форме чаши, и дал его мне. Я в свою очередь налила туда воды и как только хотела дать его в руки Мии, вода засияла голубым светом,  но быстро всё исчезло. Мира помогла блондинке принять сидячие положение и она взяла в руки лист сделав пару глотков. Может мне и показалось, но ей стало легче.

- Где Рошель? - в сметении спросила она.
- Вот она, спит. - ответила ей я.
- А Эмили?
- Мы не смогли её защитить. - с грустью и нотками вины ответил кот.
- А как они нас нашли? - наконец задал вопрос Винн.
- Может случайно. - предположила я.
- Но как они тогда узнали про наши проклятия? Бен специально выстрелил в меня водой,а в Аиду огнём.
- Может следили за нами? - предположила Мия.
- Мы бы это заметили! И всё-таки первым, мы узнали про проклятие Миры, а это было довольно давно. - объяснила я.
- Мия, откуда у тебя этот кулон в форме клыка? - я заметила как она сжимала его у себя в руках.
- Это ей её возлюбленный подарил. И ты не поверишь кто! - начала дьяволица.
- Да-а-а? - прокричали мы с Винном в один голос, на что она лишь немного покраснела.
- Не ожидал. - ответил Винн.
- Кто это? - с огромным любопытством спросила я.
- Помнишь медведя который на тебя напал? Это он! - с улыбкой ответила мне Мира.

У меня улыбка сразу-же исчезла.
Почему он? Зачем? Лишь эти вопросы звучали у меня в голове.

- Он ведь получается тоже служит в совете? - спросила я.
- Да. Но он приходил предупредить нас! - начала оправдывать его моя подруга.
- И как это нам помогло? Может это он нас и сдал? - начала я кричать на Мию.
- Он не мог нас сдать! Вот он дал мне это! - она протянула руку и в руке у неё был кулон с формой клыка.
- И что это? - спросил вор, хоть как-то разбавив эту атмосферу.
- Благодаря этому амулету мы сможем найти Эми! На ней есть такой-же амулет, и мы сможем узнать где она находится!

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя