Глава 21 "Забытая война"

26 3 1
                                    


С неба к нам спустился огромный белоснежный грифон, его белые крылья с золотистыми концами подняли сильный ветер который слегка сносил нас с места. На нём сидели два человека, но из-за сильного ветра мы даже не могли разглядеть кто это. Они спустились с птицы и пошли в нашу сторону. Их пропустили через барьер и к нам вошли Эмили с девушкой в прекрасном белом платье украшенным серебром и с короной на голове.
Эмили побежала к нам и чуть не сбила Винна с ног от счастья.

- Спасибо вам за спасение моей младшей сестры, - поблагодарила нас девушка поклонившись.

- Вы кто? - спросила Мира.

- Я королева "Воздушного королевства", Эмилия, - ответила ей девушка.

Мы очень удивились, ведь стояли рядом с королевой этих замечательных земель.

- Сестрица, это они! - сказала принцесса обращаясь к девушке.

Она посмотрела на свою младшую сестрёнку которая держала Винна за руку. Их взгляды встретились и смотрели они друг на друга как давние знакомые.

- Винн! - удивилась королева.

Мы посмотрели на него с удивлением. Похоже у него очень интересное прошлое. И это не совсем радовало.
Защитное поле убралось, но с нас по прежнему не сводили оружие также как и с Мии.

- Пойдёмте во дворец и всё обсудим, - сказала нам королева.

Она повернулась и пошла к своему грифону, а за ней побежала маленькая Эмили. Сев на грифона она махнула рукой и её войско убрало оружие. Квин с помощью своих крыльев помог мне забраться на Лилию, а Винн вместе с Мирой залез на Графа. Мия села на Рошель и взмыла в воздух вместе с королевским грифоном.
Мы последовали за воздушным войском спокойным шагом.

В небесах парила Рошель следую за белоснежным грифоном. Квин сидел у меня в капюшоне ворча про то что его спасла моя лошадь.

- Вот корова! - продолжал ворчать Квин.

Я следовала за Графам, нас окружали со всех сторон. Можно сказать что у нас и выбора не было идти или нет. Мы подошли к городу находившееся не далеко. Улицы были узенькие и оживлённые.

Народ нас не боялся, наоборот были даже рады нам и не отрывались от своей привычной жизни.
Люди покупали у продавцов из маленьких палаток различные продукты и магические украшения. Все пытались впечатлить покупателей и поэтому вдохновляющий шум стоял на всю улицу. Дети бегали по улице играя друг с другом и невероятно радовались видя наших магический животных.

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя