Мира:
Не могу сдерживать себя! Не понимаю из-за чего это. Я сейчас себя просто не контролирую, эта девка с палкой меня довела. Похоже когда я злюсь в облике демона, я начинаю терять контроль. Ну с этим позже разберусь, сейчас главное глупостей не натворить.
Аида вся в ранах и ушибах, похоже он её не жалел и избивал как мог. Ну может и мне тогда сдерживаться не надо? Но хотя я не знаю ещё на что способна. Мия говорила что магия богов довольна сильна, может от острова и ничего не останется. Тогда нужно просто уходить от сюда.
- Не знал что ты так можешь! - с непониманием разглядывал меня Бен.
- Давай тогда закончим всё по хорошему! - ответила я стиснув зубы.
- У меня к тебе не много другое предложение.... Вступай в Верховный совет! - он это сказал с таким восхищением.
Похоже он будет только рад новым силам в Совете. Или новой марионетке.
- Нет! - я ответила предельно ясно, но он настаивал на своём.
- Давай! Тебя больше никто не будет трогать и твоих друзей мы оставим в покое. Даже Эмили отпустим! - он сразу кинул все свои козыри.
Но меня он только больше раздражал. Аида уже на пределе, а там кто? Квин! Похоже он без сознания. Винн долго не протянет. Мы договорились что я осмотрюсь здесь быстро и уйду. В облике демона я быстро забралась на остров. Он отвлекал парня, а магия девушки на меня не действовала.
Пока он восхвалял Совет, я уже придумала что буду делать.
- Предложение и в правду выгодное! Дай мне немного времени всё обдумать и обсудить.
На его лице появилась коварная улыбка и он лишь кивнул мне головой в знак согласия. Ему казалось что всё идёт по его плану. Я повернулась к Аиде, но не теряла бдительность ведь прекрасно помнила его подлый выстрел мне в спину.
- Мира... Что ты задумала? - она была на пределе.
У неё на голове кровь, похоже он либо ударил её по голове сам, либо она сама с конечно не без его помощи ударилась об что-то твёрдое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Богов
Фэнтези"Это моя первая история. Пожалуйста не судите строго." Я хочу рассказать историю о нескольких проклятых богах. Они ходят по свету и ищут спасения. Их проклятие следует за каждым из них, и им от него так просто не избавиться. Их мирная и скромная жи...