Девушка разозлилась на наглость принца и спустилась в трюм к своим товарищам. Небольшой коридор освещали прикреплённые к стенам огненные камни. Свою каюту девушке было несложно найти. По громким разговором она нашла своих друзей. Открыла дверь и тихо зашла в комнату.
Небольшая каюта освещённая таким же камнями что и в коридоре. Всё сделано из красного дерева и украшено золотыми узорами. В комнате четыре мягкие кровати обшитые красной тканью. Так и не скажешь что это корабль, больше на небольшой дворец похоже.
- Надо! - спорила Аида с парнем.
- И так пройдёт! - восклицал маг.
- Я согласна с Аидой, раны глубокие. - поддержала девушку Мия.
- У меня и похуже было. Ничего ведь не случилось, всё зажило!
- Нам выдали аптечку. Значит надо ей воспользоваться! - продолжила водная колдунья.
- Что ты всё заладела "Надо" и "Надо". Я ведь сказал что и так всё хорошо. - начал дразнить её вор.
Аида молча схватила руку лежащего на одной из кроватей парня. Поставив небольшую сумку в руках на деревянный пол около кровати. Он скорчился от пронзающей боли в руке.
- Эй, больно ведь... - пробубнил вор.
Но она не слушала его и продолжала развязывать платок на плече. Царапины выглядели покрасневшими и глубокими. Она взяла красный лист и промыла его в водном пузыре. Затем снова приложила к ране и начала перебинтовать бинтами из аптечки.
- Видишь не так и сложно! - злобно покасилась на него Аида.
Он фыркнул и отвернулся от неё. Мира по прежнему бесшумно наблюдала за ними.
- Винн, кто тебя так? - заговорила Мира.
Они все удивлённо посмотрели на неё. Никто не слышал как она вошла.
- Да так. Гарпии. - устало пробубнил он.
- Винн, тебе сейчас лучше поспать. А мы сходим за продуктами. - разъяснила Мия.
- Квинн, буть с ним. И чтобы он ничего не устроил тут. - сказала Аида, на что Винн отвернулся а Квинн сел около него.
Он молча кивнул и постарался расслабиться. Корабль плавно качался на волнах, успокаивая. Девушки собрались, вышли из трюма оставив вора с Квинном.
На небе по прежнему сияло солнце пуская тёплые лучи на бушующие волны. По морю гулял прохладный ветер развивающий волосы девушек на палубе корабля. Мы пошли на рынок в этом городке, за продуктами на долгое плаванье. Драгоценный нам ключ Ветра Мия держала у себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Богов
Fantasy"Это моя первая история. Пожалуйста не судите строго." Я хочу рассказать историю о нескольких проклятых богах. Они ходят по свету и ищут спасения. Их проклятие следует за каждым из них, и им от него так просто не избавиться. Их мирная и скромная жи...