Глава 6 " Волшебный фестиваль"

28 3 2
                                    

Проснувшись я увидела как мои уставшие подруги ещё спят, неудивительно Мия вчера нас защищала, а у Миры проявился её элемент. Пока все спали я встала попить воды у маленького озера. Смотрев на своё отражение в воде я понимала что спокойной и беззаботной жизни уже не будет, что на нас будут постоянно вести охоту, а я даже не могу защитить себя и своих подруг. Достав из кармана свой Синтикс я начала его разглядывать пока было время. В этой не большой стекляшке которая была немного меньше моего кулака, ещё крепким сном спала маленькая лошадка с золотой гривой. Посмотрев на свою спасительницу я слегка улыбнулась.

Наконец Мира проснулась и также как и я пошла попить кристально чистой воды из озера.
Доброе утро - сказала я с мягкой улыбкой.
Доброе утро - ответила мне ещё слегка сонная подруга.
Мия спала крепким сном и мы решили дать ей поспать, а потом послушать её о том что нам дальше делать ведь она этот мир знает лучше нас. Пока мы ждали эту соню, чтобы не замёрзнуть мы сели около огненного дерева. У каждой из нас в голове летали мысли тревоги и безпокойствия, мы не имели понятия даже что с нами будет и это пугало ещё больше. Посмотрев на Миру я увидела как она радуется маленькому тигрёнку в её магическом камне, он вёл себя как маленький котёнок потянулся, зевнул, присел и начал любоваться своей хозяйкой. Это выглядит очень мило, хотя этот мир немного нас поменял, всё таки в душе мы остались те-же. Мне даже показалось что в её глазах зажёгся маленький огонёк.

Доброе утро - сказала нам сонным голосом наша только что проснувшаяся подруга - Кто нибудь залезте на дерево и осмотритесь, а я пока что залезу в воду.
Хорошо я могу! - решительно сказала я и подошла к самому высокому как мне показалось дереву. Сам ствол был огромный а листья могли достигать моего размера.

Это дерево-гигант, ну один из их видов - любезно ответила мне подруга.
Если я залезу на верхушку этого дерева, смогу увидеть что творится за километры от нас. Я начала залезать на него и это было не очень сложно кора была гигантской и за неё было легко хвататься. Посмотрев вниз я увидела плавающую Мию в этом маленьком пруду и Миру которая подходила к дереву на котором была я. На ступив на один из листьев дерева, я даже не заметила как капля росы скатилась и полетела вниз. Посмотрев вниз я успела только увидеть что эта капля попала на Миру и от моей подруги начал идти пар как от огня на который попала вода. Но я уже добралась до верха дерева и начала искать что-то полезное, увидев что не далеко от нас находится что напоминающее маленького базар я быстро начала спускаться что-бы помочь Мире и рассказать о том что я разглядела.

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя