Проснулась я от ярких лучей попадавших мне в глаза. Солнце только поднималось на яркое небо с перистыми облаками. Девочка ещё спала крепким сном, соня. И не она одна, Мия спала крепким сном, я боялась её будить поскольку мне же и влетит. Винн тоже измотался за последние дни, и поэтому спал непробудным сном. Лишь Миры не оказалось рядом, похоже пошла узнавать этот мир или за завтраком. Но мне нельзя уходить от девочки, она проснётся в неизвестном ей месте с незнакомыми людьми, точно испугается. Нужно дождаться когда кто-то ещё проснётся.
Ждала я не долго, девочка быстро проснулась и сонными ярко голубыми глазами посмотрела на меня. Она не испугалась, лишь приветливо улыбнулась мне на что я удивилась.
- Я тебя помню. - сонным голоском сказала девочка. - Это ведь ты нашла меня на поляне? На меня напали Глазурские кошки и я нечего не могла сделать. - с грустью в глазах сказала мне незнакомка.
- Непереживай уже всё в порядке. Тебя как зовут? - вежливо и аптемистичнно спросила я.
- Я Эмили, а ты? - ответила девочка поправляя свои белоснежные волосы.
- Я Аида, а что ты делала так далеко от всех деревень?
- Я сестра королевы этих земель, мой элемент воздух. Одна я не смогу вернуться, поскольку в магии несильна. Помогите мне, пожалуйста!Девочка гордо и невинно встала и прося меня о помощи поклонилась. Одета была в изорванную научную рубашку, босые ноги, белоснежные растрёпанные волосы и ярко голубые глаза просящие меня о помощи всей душой.
- Ну я ведь просил без приключений! - прозвучал со спины мужской голос.
Обернувшись я заметила проснувшегося Винна грозно смотрящего на меня.
- Так нельзя, нужно помочь! - вскрикнула подошедшая к нам Мира. На вид она была очень уставшей и измотанной.
- Помогите..... Умоляю. Я дам вам любую награду! - заплаканным голосом сказала нам принцеса.
- Любую!? - и в этот момент глаза вора засияли хитрой идеей. - Хорошо, мы поможем тебе. Но ты отвидёшь нас к порталу к городку Сильнус.
- Конечно! - на её лице засияла яркая улыбка, а слёзы превратились в слёзы радости. Она радостно начала обнимать меня в знак своей благодарности.
- Хорошо, вот и договаривались. Меня зовут Винн. Это Мира, а это спящая девчонка Мия. Кстати пора её будить.
- Рискни! - ответили мы ему в один голос.
- Да что тут такого. Я со стражей короля тролей дрался, я стольких мощных колдунов повидал и что вы думаете я испугаюсь спящей девчонки. - двинув свою красивую речь он подошёл к Мие.
- С ним всё будет хорошо? - спросила девочка рядом стаящую Миру.
- Не переживай, всё с ним будет хорошо. Но нам лучше отойти. - с опаской сказала моя подруга.
- Вставай.... Просып.... - от испуга она ударила его так что он прокатился вниз с маленького холма, и лишь было слышно крик небольшой боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Богов
Fantasy"Это моя первая история. Пожалуйста не судите строго." Я хочу рассказать историю о нескольких проклятых богах. Они ходят по свету и ищут спасения. Их проклятие следует за каждым из них, и им от него так просто не избавиться. Их мирная и скромная жи...