Пов. Мия
Очнулась я в маленькой, но разрушенной деревушке, около меня стоял парень со шрамом на лице. Выглядел он побито и мрачно.
- Фух! Оторвались, Мия, ты в порядке!? - озадаченно спросил меня парень.
- Меня..... зовут..... Мия?
- Ты чего? Ничего не помнишь? - с ужасным испугом спросил меня парень. Я лишь помотала головой в ответ.
- Понятно..... Наверное так даже лучше..... Я буду приходить к тебе и приносить сюда еду..... Держи, - он вручил мне очень красивое кольцо которое сразу мне сильно понравилось.
- Что это?
- Это кольцо будет тебя оберегать, если что-то случится я пойму. Я нехочу чтобы это вновь повторилось.
- Что именно?
- Сейчас это не важно. Ну давай заново познакомимся. Меня зовут Дэн, - сказал он с искренней улыбкой на лице.
Я лишь мило улыбнулась в ответ. Он помог мне встать и выбрал более подходящий дом для житья. Несколько дней он сначало жил со мной и ремонтировал дом. Так-же он каждый день приказывал мне идти в воду, я не понимала зачем но без капризов выполняла его просьбу. Его голос мне казался таким знакомым и родным.
Недавно я нашла огромную библиотеку, и поскольку Дэн не разрешал мне помогать ему с ремонтом я усердно начала читать книги. Из книг я узнала про своё проклятие и свою силу, нашла свиток с древним приданием про это место, нашла лечебные книги и начала учиться колдовать. Рассказав Дэну про точто я узнала он с радостью начал меня тренировать, и объяснил про элемент и про богов.
Прошло две недели, я так и нечего не вспомнила, а Дэн ушёл. Приходил он не так часто как мне хотелось. Я уже лучше начала обращаться со своей силой и начала учить заклинания поддержки. Свободное время я проводила в библиотеке за чтением книг.
Прогуливаясь за барьером деревни я нашла двух девушек. Их магическая сила была сильно схожа на мою, они были ранены и я не могла оставить их здесь на погибель. Я принесла их к себе и начала лечить так как было написано в книгах. Через некоторое время одна из них очнулась и мы быстро разговорились, затем очнулась и вторая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Богов
Fantasía"Это моя первая история. Пожалуйста не судите строго." Я хочу рассказать историю о нескольких проклятых богах. Они ходят по свету и ищут спасения. Их проклятие следует за каждым из них, и им от него так просто не избавиться. Их мирная и скромная жи...