Глава 27 "Мир Мёртвых"

14 2 0
                                    

*****

В мире темноты и ужаса, жил в заточении бог. В его мире было тихо и лишь ужасающие крики боли успокаивали его бессмертную душу. В мире "мёртвых" живёт всем известный бог Аид. Он ждал своего триумфа, когда он выйдет из этого наскучевшего ему мира и отомстит. Его разум уже погружён во тьму, но это лишь радовало бессмертного. О мире где живут люди ему напоминали лишь его злые помыслы и шар через который он наблюдал за людьми и богами. Только это ему оставили в день его заточения.

Он как и всегда проходил около рек смерти переправляя мёртвые души. На его голове горел синий огонь показывая что он совершенно спокоен. Хоть сам он и не мог воздействовать на мир "живых", но у него оставались навечно верные его слуги. Множество мелких демонов, про которых ему было даже не интересно знать и его лучшее творение. Демоны которых он сам создавал, эти демоны жили благодаря его проклятьем дарованным им. Они очень уважали своего господина и были покорны живя в мире людей, выполняя его приказы по контролю людей. Его крылатые Гарпии которым он доверял свои важные поручения, обитали на скалистых островах посреди огромного океана.

Он подошёл к своему огромному шару и вызвал Гарпий.

- Ну и что происходит в мире "живых"? Много ещё полубогов нашли? - грозно начал свой опрос бог.

Одна из Гарпий не уверена начала отвечать.

- Мы совсем не давно выяснили что... - начала она оправдываться хриплым голосом.

- Говори внятней! - уже кричал Аид.

- Оказывается те полубогини... Живы, - со страхам закончила она.

- Что!? - разозлился бог и вспыхнул красным пламенем, - Вы уверяли меня что они погибли при первой вашей с ними встрече! Что упав с такой высоты они не могли выжить!

- Мы ошибались... - перепуганно отвечает одна из них.

- Кого вы обнаружили? - прийдя в себя спросил бог Загробного мира.

- До нас дошли слухи что видели... четверых.

- Сколько! - рассверипел бессмертный.

От его крика могучие Гарпии начали дёргаться и трястись от ужаса.

- Радуйтесь что я не могу до вас добраться... Тогда бы! - снова разозлился Аид загоревшись красным пламенем.

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя