Глава 13 " Тренировка "

18 4 0
                                    

Мы отошли на несколько метров.
Поскольку мой элемент её слабость я стояла на готове. По её глазам было видно что она готова вылажиться на полную.

- Начинай. - решительно сказал ей Винн.
Похоже он был готов ко всему.
Зеленоглазая лишь кивнула головой и начала действовать.
В её глазах зажёгся маленький и пылкий огонёк. После этого всё её тело зажглось огнём, но он ей не вредил. Огонь она развеяла одной рукой и стал заметен её облик.

На голове появились огненные рога чёрного цвета. Вырос пушистый чёрный хвост. Сама одежда не изменилась. Посмотрев на подругу мы увидели в ней, демона.
Посмотрев на парня мы увидели восхищение в его глазах, похоже он очень любил различную магию.

- Ничего себе! - на лице парня появилась улыбка и яркий блеск в глазах.
- Ты когда успела!? - в один голос спросили мы с Мией.
- Пока вы спите до обеда я успеваю потренироваться и еду вам найти.- с неким презирающим взглядом ответила нам дьяволица.

Нам с Мией слегка стало стыдно, но сути это не меняло. Она уже освоила эту силу. Я посмотрела на беззащитную девочку и приняла решение мне нельзя отставать.

- Покажи на что способна! - Целься в то дерево. - радостным голосом сказал ей вор и указал на дальнее дерево.

Прицелившись она создала огромный огненный шар немного больше её самой, и кинула его в свою цель. Дерево разнесло в щепки и начался небольшой пожар. Я быстро подбежала к дереву и сделала водинной пузырь чтобы потушить пожар. Кроме этого заклинания я толком больше ничем не владела.

- Классно! - радостно вскрикнула принцесса.
- Кто следующий? - спросил отошедший от шока Винн.

Немного подумав вызвалась Мия.
В это время Мира уже превратилась в свой первичный облик и подошла к нам.
Сосредоточившись бландинка начала колдовать. Её магия имеет силу жизни, это один из самых сильных элементов. Поэтому мы с Мирой отошли подальше и прикрыли любопытную Эми.

Взяв волю в кулак она начала. Её руки засияли зелёным цветом и начали излучать жизненное тепло, тепло откоторого даже не много утих ветер. Прикоснувшись к земле свет угас и затихло. Через мгновенье земля начала содрагаться и нам стало сложно устоять на ногах. Из под земли начало с большой скоростью расти дерево. По описанию его ствол напоминал дерево Баобоб, а листьев на дереве было больше чем на остальных деревьях.

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя