Глава 22 " Волшебный сад "

19 2 0
                                    

Проснувшись я наконец могла увидеть свою комнату. Солнечные лучи попадали в открытое окно освещая комнату. Она была в светло розовых тонах с белым потолком. В углу около окна стоял милый деревянный столик с маленьким стулом. Рядом была тёмная дверь с золотой ручкой.

Я встала с кровати и подошла к этой двери. Открыв её я увидела не большую ванную комнату. Хоть комната была и не большая, но всё было уютно. На ванной стояли две баночки, взяв одну я пыталась прочитать то что на них написано. Язык не разборчивый и вовсе мне не известен, но я подозреваю что это шампунь для волос и гель для душа. И они очень вкусно пахли гели для душа пах розами, а шампунь шоколадом. Рядом стояла не большая тумбочка на которой лежало два полотенца. Рядом стоял белоснежный туалет и раковина с большим зеркалом. На раковине стояла зубная щётка, она очень похожа на ту которая есть в моём мире и баночка. Открыв её и понюхав я поняла что это зубная мятная паста.

Вспомнив всё что со мной произошло за последние дни я приняла решение что мне не помешает расслабиться в ванной. Я закрыла дверь и ещё раз убедилась что никого нет. Я набрала ванную и сняла пижаму.

После расслабляющей ванной я вышла из комнаты в полотенцах, но услышала агрессивные крики.

- Квин!.... Быстро вышел!.... Винн ты тоже! - довольно знакомые женские крики прозвучали из коридора.

Я на всякий случай взяла свою одежду и пошла в ванную переодеться. Переодевшись я вышла из ванной суша волосы полотенцем. Не успела я и опомниться как ко мне вбежал Винн, а за ним летел Квин.

- Что происходит? - спросила я друзей.

- Мы уже давно проснулись и пошли всех будить. В первую очередь мы решили войти в комнату к Мие. Она ещё спала и мы подумали что уже пара её разбудить. А она на нас накричала, странная какая-то, - объяснил Винн.

К нам в комнату зашла сонная Мия.

- Ты проснулась? - спросил Квин.

- ДА! - агрессивно ответила девушка.

В комнату вошла Мира, и повидимому она явно была не в духе. Она подошла к Квину и схватила его за шиворот, и грозно взглянула на парня. Я не совсем поняла почему, но они стали перед ней извиниться.

- Вы почему шумите!? - спросила их дьяволица.

Они не смогли дать ответа, а лишь стали перед ней за это извиняться.

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя