Глава 28 " Незнакомец "

11 3 0
                                    

Солнечные лучи блистали на кристально чистой воде. Спокойный бриз океана успокаивал все мысли и давал расслабиться. Рядом с портом люди шумно продавали морскую продукцию и этот шум предавал этому месту лишь свою хорошую изюминку. И только громкий спор прерывал истетику этого места.

— Нам сначало нужно найти корабль! — грозно говорила девушка.

— Это подождёт! Если мы не закупимся вкусной рыбкой тогда нет смысла отправлять в плаванье, — возмущался кот.

— Да ты только о еде и думаешь! — возражала Аида.

— Наглая ложь! Сдесь просто так вкусно пахнет. И только это перебивает твой запах тины! — замечтался Квинн пуская слюни думая о свежей рыбе.

— Всмысле!? Ничем от меня не воняет!

— Ещё как!

— Ну может уже хватит! — перебил их парень, — голова уже от вас болит.

Парень отошёл от них стараясь сосредоточиться на карте. Но крики его товарищей разносились эхом по морскому побережью, и лишь шум волн временами прерывал их крики.

— Сама такая! — кричал зелёный зверёк.

— Но это правда... — оправдывалась водная колдунья.

Он расправил крылья и врезался в спину ледяного мага, снова отвлекая его от карты.

— Винн! — начал ныть Квинн.

— Ну что на этот раз? — раздражённо спросил он.

— Она меня обзывает...

— А вот и нет, — произнесла Аида спокойно подходя к ним, — Я просто сказала что он обжора.

— Ну вот опять она за своё...

— Дайте мне сосредочиться на карте! — уже прокричал вор.

Квинн отлетел от него к девушке и испуганно спросил.

— Ты чего кричишь? Нервный он какой-то, — пробубнил он обращаясь к Аиде.

— И не говори, — прошептала ему она.

Парень отвернулся от них и снова заглянул в карту. Немного задумавшись он им ответил.

— Нам нужно найти небольшой корабль, желательно с капитаном...

— Я ведь говорила, — ответила она показывая коту язык.

— Аида, ну ты и язва... Ну потом не жалуетесь если не сможете найти свежей рубки.

— Жаловаться на это будешь ты. И это я ещё и обзываюсь! Почему это я язва!?

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя