В долине песков, где находится ключ Ветра эхом раздаются ужасные крики огромных чёрных птиц. Жаркое солнце нагревает горы песка и здесь столкнулся Совет, полубоги и хищные Гарпии.
Из ветреного барьера вылетела Мия, упав на горы раскалённого песка. Ей закружило голову и она с трудом встала на ноги. Еле стоя она смотрела на стены из мощного ветра и размышляла как попасть во внутрь. Но её размышления прервала мысль о том что сухость одолевает её разум. В спешке она потянулась за флягой с водой на поясе. Но её там не оказалось.
— Как так!? — разачарованно сказала она сама себе.
Теперь надежда оставалась лишь на Миру. Но драгоценного времени терять не надо. Она собрала все свои силы и медленно перебирала ноги по песчаным горам. У неё была цель найти её подругу, а дальше будь что будет.
— Кто это? — начала приглядываться девушка заметив кого-то в далеке.
Ни к чему хорошему это не приведёт и она продолжила свой путь. Но наткнулась на парня которого она так долго ждала.
— Дэн! — прокричала она и стала быстрее идти к нему на встречу.
Он стаял здесь один смотря на ветреную стену. Но заметив злотовласую он без раздумий побежал ей на встречу. Но поднялся сильный ветер поднимающий песок. Стена рухнула и мощные потоки ветра уронили полубогиню на колени. Сил чтобы встать у неё уже не оставалось. Её мучала ужасная усталость и жажда.
Подбежавший к ней маг сразу всё понял и начал искать у себя сосуд с водой. Он протянул ей флягу с водой, но вмешался лучник. Стрела попала в флягу и отбросила её на несколько метров от них. Повернувшись в сторону выстрела они увидели Бена с луком и стрелой направленных в них.
— Как это понимать, Дэн! Ты не верен Верховным? — начал пречетать парень.
Он лишь огорчённо закатил глаза на образовавшуюся проблему.
— Ты ведь хотел ей помочь! Забыл приказ? — продолжал возмущаться лучник.
— Я всё помню... — уже серьёзно начал он разговор.
Девушка тяжело дыша слушала их перепалку. И пока лучник был сосредоточен на Дэне, она по немногу тянулась к фляге.
— Наша цель забрать ключ Ветра и по возможности схватить полубогов. Но ни как не помогать им выжить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Богов
Fantasy"Это моя первая история. Пожалуйста не судите строго." Я хочу рассказать историю о нескольких проклятых богах. Они ходят по свету и ищут спасения. Их проклятие следует за каждым из них, и им от него так просто не избавиться. Их мирная и скромная жи...