Полубоги мирно находились в своей каюте ожидая завтрашнего отплыва. На улице уже вечерело и от моря подуло ледяным ветром, от которого кровь застывала. Ночное небо как всегда было прекрасно в этом мире. Каждый расположился на удобной кровати и занимался своим делом.
Винн после ранения мирно дремал, всё также на прежнем месте. Мия разглядывала ключ Ветра стараясь найти хоть что-то новое. В надежде найти зацепку, она рассматривала ключ всё внимательней. Аида молча лежала на кровати стараясь поделить её с дремавшим зверьком. Его хвост вечно оказывался на лице девушки, что сильно её раздражало. Мира потерялась в своих мыслях и размышляла о будущем. Помолвка это не её решение, и она не хочет с этим так легко соглашаться. В дверь постучали...
- К вам пришли. - это оказался капитан корабля внезапно нарушивший нашу тишину.
Мы встревоженно переглянулись, но как только захотели спросить про этого человека. Он скрылся из виду как ни в чём не бывало.
- Ну и кто пойдёт? - спросила Мия.
- Я могу. - встала Мира и невозмутимо пошла к двери.
Выйдя из комнаты полубогиня поднялась по лестнице на палубу в поисках человека который искал их. На середине палубы стояла девушка глубоко вдыхая прохладный воздух ртом. Сильно уставшая она подняла глаза на Мию и поспешила к ней на встречу. Девушка растерянно взглянула на неё и начала рассказывать о причине своего визита.
- Меня прислала королева Эмилия... - говорила подданная королевы прерываясь от не хватки воздуха. - Она просит вас немедленно прибыть во дворец...
- Зачем? - удивилась дьяволица.
- На нас надвигается войско Огненного королевства. - испуганно промолвила она.
Данная новость привела полубогиню в шок. Уже завтра они отплывут в дальнее плаванье, но сейчас им говорят отправиться в Воздушное королевство.
- Без нас вашему королевству не справиться? - решительно спросила девушка.
- У нас в королевстве не так много сильных магов для противостояния Огненному королевству. - уже потеряв надежду объясняла она.
Девушка просила о помощи с отчаянием в глазах. Ради своего королевства она смогла найти потеряных богов.
Прокрутив всю информацию в голове, Мира ответила.
- Мы вам поможем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Богов
Fantasy"Это моя первая история. Пожалуйста не судите строго." Я хочу рассказать историю о нескольких проклятых богах. Они ходят по свету и ищут спасения. Их проклятие следует за каждым из них, и им от него так просто не избавиться. Их мирная и скромная жи...