Глава 17 " Верховный совет "

20 4 0
                                    

Мы решили их не будить и самим отдохнуть. Мия достала из своей сумочки фрукты и дала каждому. Я решила сходить до озера и посмотреть что делают наши животные. Они уже засыпали все кроме Графа. Он был чем-то обеспокоен, какбудто что-то чувствовал. Я решила подойти ближе и узнать что с ним происходит. Он неожиданно встал и начал рычать. Я подбежала к нему.

- Тише..... Ты их разбудишь! - стала я его успокаивать, но он меня не слушал.
После его рычания животные быстро проснулись и начали метаться.
- Что с вами? Успокойтесь. - это не помогало.
Я решила достать свой камень и посмотреть может что-то с ним произошло. Но в него прилетела стрела и разбила его на осколки, после этого Лилия потеряла сознание и упала в озеро. К ней подбежал тигр, а орлица с когтями полетела на обидчика.
Я была в шоке и не могла никак реагировать, я заметила лишь слезу на моей щеке. Повернув голову я увидела Бена стоящего на ветке одного из деревьев, целющегося из лука в летящую на него Рошель.
Я отошла от шока и направила на него струю воды. Она попала ему в руки.

- Горичо! - прокричал он от боли, похоже от моей злости вода превратилась в кипяток.
Его лук растворился в воздухе и орлица смогла на него напасть. Своими когтями она поранила его руку и он упал с дерева. После этого я сразу подбежала к лошади. Её глаза были открыты, но она была уже готова потерять сознание. Рядом стоящий Граф резко повернул голову и я сделала тоже самое. Бен целился в меня из лука, я не успевала среагировать. Стрела летела в меня и я ничего не могла с этим сделать. Когда стрела находилась уже почти около меня, перед мной появилась ледяная стена которая заморозила стрелу. От холода я от скочила и упала в воду.
- Винн! - радостно вскрикнула я.
- Ничего себе..... Аида, похоже ты просто притягиваешь к себе неприятности. - опять пошутил надо мной Винн, но мне было не до этого.
- А ты кто ещё?- со злостью спросил лучник. Но после этого усмехнулся. - Хотя это не важно я и с вами двумя быстро рассправлюсь.

Лилия теряла сознание, ей становилось хуже и я не знала как это остановить. А тем более, зачем он это делает?
- Зачем тебе это? Хочешь нас забрать? - со слезами на глазах спросила я.
- Сейчас вы нам не нужны. Нам нужна девчонка! А что-бы вы не смогли отправиться за нами мы убираем ваш транспорт!
- Это не транспорт! Она ведь живая! - начала кричать я.
- Аида, это просто сгусток магии, оно не играет никакого значения. - с безразличием ответил он.
- Подожди, за нами? Вас тут несколько? - с удивлением спросил Винн.

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя