Глава 19 " Ведение "

29 3 0
                                    

После слов девушки парень направил меч в его руках в мою сторону. Квин сидевший у меня в капюшоне понимал что мы опять влипли в неприятности.

-Ну всё. Уходим! - прокричал он и за его спиной появились белоснежные крылья.

Он взялся своими лапками за мой плащ и начал поднимать меня над землёй.

- Уже уходите? - с коварной улыбкой сказала девушка.

В руках у неё я заметила деревянную палку в форме указывающей руки. После её взмаха Квин остановился в небе и больше не мог лететь. Мы начали падать.

Квин потерял сознание, и мне прийдёться делать всё самой. Нам оставалось лишь пять метров до падения на острав. Я поймала кота и под собой около земли сколдовала водинной пузырь. Теперь меня ожидало не болезненное, но мокрое приземление. Как только мы приземлились на пузырь он лопнул и мы лежали уже мокрые в луже.

- В печетляет! - высказала свой вердикт девушка.

Они начали подходить к нам ближе и я поняла что нужно бежать. Как только я встала меня окружили клинки не дающие мне и пошевелиться. Они парили над землёй, но направлены были на меня.

- Вздумала сбежать? - спокойным,  но немного угрожающим голосом сказал мне парень.

Один из клинков начал приближаться к моему горлу. Спящий Квин лежал у меня в руках, но никак не мог мне помочь. Мне оставалось лишь послушно стоять и не двигаться, одно движение и клинок заденет мне горло.

- Хватит! - прозвучал знакомый мужской голос.

Позади них я увидела Бена, он начал подходить к ним.

- Почему!? Я даже не начала веселиться! - начала возмущаться девушка.

- Не переживай. Сейчас её друзья будут искать девчонку. И они не должны ей помочь, она нам нужна. Пока что! - грозно и подозрительно ответил лучник.

- И что нам, идти охранять принцессу? - спросил парень.

- Нет, есть более подходящий человек для этой работы. Вы должны не дать её друзьям до неё добраться! - приказал им Бен.

- А с ней что будем делать? -
спросила девушка.

Парень порылся у себя в сумке и достал от туда песочные часы. Они были маленькие и деревянные. Он дал их Бену.

- Подойдёт? - спросил парень.

- Весьма! - ответил ему лучник.

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя