Глава 16 " Проклятие Воды "

22 3 0
                                    

Проснулась я от мокрого хвоста на моём лице. Квин ещё сладко спал на половине моей подушки. Мы вчера уснули позже всех, поэтому когда я проснулась уже никого не было. Я встала с кровати и подошла к окну. Небо было облачное хотя сквозь облака прорывались солнечные лучи. Не далеко на поляне я заметила огни.
Приглядевшись я увидела Миру в облике дьявола и Винна стоящего на против её. Быстро взяв свою накидку и кота я выбежала из дома направляясь к ним.

- Что происходит!? - начал возмущаться Квин когда увидел Миру.
Прейдя в чувства он быстро замолчал и спрятался за моей спиной.
- Аида, проснулась! - прокричала мне Мия с улыбкой подходя ко мне.
- Да..... А, что происходит? - с опаской спросила я.
- Винн захотел увидеть на что она способна.

Мы с Квином замерли на одном месте с огромными глазами от удивления.
- Они ведь тут и камня, на камне не оставят! - проворчала я.
- А где девчонка? - спросил кот.
- Она с Мартой и ребёнком. Уж больно ей понравился младенец. - с радостной улыбкой ответила ему бландинка.

- Нам нужно ска... - не успел договорить он как я заткнула ему рот и немного отвела в сторону.
- Мы ещё не уверены. Сначало нужно поговорить с Эмили. - шёпотом сказала я.

- Начинай! - с ухмылкой сказал парень.
Мира кивнула головой и пошла в атаку. С огромной скоростью она подбежала к нему с огненным кулаком. Но Винн умело увернулся и оказался позади неё. Мира не растерявшись ударила нагой с разворота, но вор остановил её одной рукой. Взяв ногу второй рукой он подкинул её в воздух. В воздухе Мира сделала огромный огненный шар и кинула его вниз. Мы стояли не по далёку и у меня перед глазами сразу промелькнуло моё видение.
Моё проклятие это огонь? Если это так тогда мне не поздоровится. Далеко отбежать не получится. Поэтому выход у меня только один. Сделав два шага вперёд я решила сколдовать водинной барьер.
- Логово морского дракона.
Меня и тех кто стоял около окружил водинной барьер, напоминающий полу круг.
От жара огня от воды начал исходить пар. Через мгновенье огонь врезался в мой барьер. После этого шар испортился, а барьер я убрала.

- Она падает! - закричали мы с Мией в один голос.
Недолго думая блондинка прикоснулась к земле и от её рук опять засеял зелёный свет. Под Мирой из земли вырос огромный цветок который смягчил падение. Как только она приземлилась, от цветка во все стороны разлетелась пыльца задевшая нас всех.

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя