Глава 24 "Дед Милан"

28 2 0
                                    

Спуститься с вершины горы оказалось не так просто. Но вид с высоты птичьего полёта завораживал разум. Холодный ветер развевал пряди волос, на восходе яркого солнца летели птицы. Если приглядеться то можно заметить длинный хвост и огромные крылья на восходе, сомневаюсь что это обычная птица.

Благодаря огненному камню я совсем не чувствовала холода. Но руки были невероятно красные от ледяного снега и стёрты об камни скалы. Сложно представить что я почувствую когда сниму этот камень. Хоть мы и не чувствовали холода совсем, но наша лёгкая одежда не подходила под холодную погоду.

Пушистый снег с горы сползал даже очень быстро. До нас на этой горе небыло ни души. Каждый шаг был невероятно рискованным и это только начало, ведь гора было очень высокая. Высоко над землёй холодный ветер усилился и чуть не сбрасывал нас с горы. Квин сидел у меня в капюшоне, ведь в такую погоду его с лёгкостью унесёт ветром. Я спускалась со скользкой горы держась за острые камни. Но оступилась и полетела вниз с огромной скоростью. Снег попадал в лицо, а адреналин переполнял кровь. Квин схватил меня своими маленькими лапками стараясь удержать нас в воздухе, но ветер не дал ему остаться на месте.

Нас замотало в разные стороны с огромной силой, а после мы попали в воздушную воронку. Нас ужасно закрутило и голова начала кружиться не только у меня но и у кота. Мы снова начали падать вниз. Весь мир невероятно быстро кружился и я не могла это остановить. Как только голова немного перестала кружиться, я начала понимать что я сейчас падаю. Я и опомниться не успела как оказалась внизу на снегу. Голова кружилась и немного болела от давления ветреной воронки. Я даже не поняла как это получилось, что снова я смогла оступиться и упасть. Но к моему счастью мы упали на огромные мягкие сугробы. Падение было рискованным ведь я могла упасть и на камни. Везеньем я это всё назвать вряд-ли смогу, ведь я могла и не падать с огромной горы, и не попадать вообще в эти неприятности.

— Квин, ты жив? — спросила я кота. Если подумать, то благодаря ему я ещё жива. Если бы он не подхватил меня наверху, то падение могло быть непредсказуемым.

— Вроде..... Да..... А может и нет, — ответ был не уверенный.

Он ходил по белоснежному снегу кружась и падая на месте, а я продолжаю сидеть в снегу. Не могу встать голова кружится ужасно. Они меня не окликнули поскольку понимали что этим могут вызвать снежную лавину, но как я смогла заметить стали быстрее спускаться вниз.

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя