Пов. Аида
Мы спокойно шли по лесной чаще и разговаривали между собой. Винн уже не относился к нам так холодно, он вместе с нами смеялся и поддерживал разговор.
- А какое у вас проклятие и какой элемент? - с улыбкой спросил нас парень.
- Элемент природа. А проклятие, я не могу жить без воды, без неё я превращаюсь в беззащитный цветок. - сказала Мия.
- У меня элемент огонь. А проклятие, я не переношу воду, от воды от меня начинает исходить пар. - ответила Мира.
- Странно, по-сути проклятия похожи, но противоположные. И вы лучшие подруги. - с улыбкой ответил нам Винн. Посмотрев на меня я поняла что от меня ждут ответа.....Но.
- Мой элемент вода, а проклятие я не знаю. - это даже обидно. У всех есть своё проклятие и каждый знает чего ему надо опасаться, а я не знаю.
- Хорошо. Смотрите лес уже заканчивается. - ответил на вор.За деревьями уже был виден свет. Оставалось ещё немного до конца, мы не знали что нас будет ждать и это пугало. Лес закончился, и началось красивое поле с высокой травой.
- Это весна! - с удивлением вскрикнула я. Это было чудесно. Из травы виднелись цветы напоминающие наши васильки и недалеко был слышен шум ручья. Впереди виднелось старое высокое здание.
- Там впереди есть здание. Дойдём до туда и там отдохнём. - сказала нам Мия. Мы шли полдня через этот огромный лес и очень устали. В этих огромных полях нас не искали. А стража тролей вряд-ли продолжает погоню. Король быстро найдёт новую невесту и зодарит её подарками.
Подойдя ближе к заброшенному зданию мы разгледели огромные ворота высотой в двадцать метров.
- Что? - это спросила зеленоглазка.
- Это ворота в "Воздушное королевство". - ответил нам Винн, но после этого задумался. - Если мы пройдём через это королевство то сократим много времени и сил.
- Это безопасно? - спросила я Мию.
- Не знаю.....Я там ещё не была. - тревожным голосом ответила мне подруга.
- А как открыть эти ворота? - спросила Мира.
- Насколько я знаю они созданы для священных животных и откроются только перед ним и его владельцем. - ответил он смотря на нас.Поняв его намёк мы кивнули и без лишних слов появились наши животные. Увидев впервые огромного орла Мии по его лицу было понятно что это что-то особенное. Увидеть грациозную лошадь или огромного Белова тигра в этом мире это обычное дело, но он жил в другом мире где не было птиц и вовсе.
- Уууу.....А как вы их назвали? - с огромным удивлением и любопытством спросил парень.
- Я его назвала Граф. - гордым голосом сказала моя подруга.
- Её зовут Рошель. - довольная и с улыбкой на лице сказала Мия.
- А я назвала Лилия. - ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Богов
Fantasy"Это моя первая история. Пожалуйста не судите строго." Я хочу рассказать историю о нескольких проклятых богах. Они ходят по свету и ищут спасения. Их проклятие следует за каждым из них, и им от него так просто не избавиться. Их мирная и скромная жи...