Я пытаюсь открыть свои сонные глаза, но я слишком устала. Преодолев себя я открываю глаза. Я нахожусь в уютном домике лёжа на диване около каменного камина. Как я могу заметить здесь много книжных шкафов, открыв глаза я уже увидела три и они полностью заставлены книгами. Языки пламени камина согревают моё оледяневшее тело, я по немного могу чувствовать свои руки и ноги. Первое о чём я могу подумать, так это о том что всё тело ужасно ломит. Около меня сидит кто-то. Это Квинн, этот пушистый комочек лежит у меня в ногах свернувшись клубком, вместе со мной греясь у камина. Я стараюсь привстать и оглядеться. Сзади дивана находилось два кресла находящихся в разных углах комнаты которых соединять мог лишь огромный бордовый ковёр в центре комнаты, а по середине большая дверь с красивым древесным узором.
- Аида! - я услышала восторженный крик Мии и слегка испугалась.
- Ты как себя чувствуешь? - спросила Мира.
- Уже лучше, - говорю я подругам слегка улыбнувшись, - Где мы?
- В доме у деда Милана, именно к нему мы и шли, - говорит мне Винн только зашедший в комнату.
Похоже крик Мии можно было услышать и из другой комнаты. За ним заходит и тот старец. Так это значит что это именно тот мудрец к которому мы и шли. Но я не вижу охотницу сопровождавшую нас.
- А где Дарина? - спрашиваю я и слышу свой ещё сонный голос.
- Она осталась на улице. Проверяет территорию, - объяснил парень.
-- Зачем? Кто может ещё появиться в таких холодных краях? - начала задавать вопросы Мира.
- Я уверен что вы уже слышали легенду об "Нападении на Алипм", но она не совсем правдива, - начал говорить дед Милан.
Мы все мгновенно поменялись в лице. Никто не ожидал такого поворота событий. Даже Винн стоящий спокойно около стены мгновенно напрягся, и лишь сонный Квинн немного мурлыкал и сопел во сне.
- Как? Не могли ведь они переписать саму историю. Эта легенда написана во многих книгах, кто мог её переписать!? - заволновалась злотовласая.
- Совет, - предположил вор, было заметно по его голосу что он искренне ненавидит Верховный Совет.
На сколько я помню из истории об детстве Винна, королевские войска отправили его на строительство волшебной башни. Эта башня должна была возразить древнее волшебство. Может ли быть так что королевские войска отправил сам Верховный совет. Ведь на сколько я поняла он напрямую связан с королём. Тогда даже представить сложно на сколько сильно он ненавидит Совет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Богов
Fantasia"Это моя первая история. Пожалуйста не судите строго." Я хочу рассказать историю о нескольких проклятых богах. Они ходят по свету и ищут спасения. Их проклятие следует за каждым из них, и им от него так просто не избавиться. Их мирная и скромная жи...