Глава 7 "Царство тролей"

25 3 0
                                    

Троль привёл нас к двери неприметного одноэтажного дома.
Это вход - гордо сказал троль.
В этом доме Мия? - спросила я.
Нет, это портал в наш подземный мир - испугано ответил нам троль - Теперь вы меня отпустите?
Пока мы не найдём Мию ты будешь с нами - угрожающе сказала Мира.
Тогда пойдёмте, вы первые - с ухмылкой ответил нам троль.
Чтобы ты сбежал? - строгим голосом сказала Мира.
Тогда я могу пойти первый - с хитрой ухмылкой ответил троль.

Так ты тоже легко збежиш - ответила я хитрому тролю - Хорошо я пойду первая, Мира ты его главное не отпускай.

В этот момент ухмылка с лица троля исчезла и весь его план разрушился. Пришлось мне открыть эту таинственную дверь. За дверью была только тёмная комната в которую неособо хотелось входить, но выхода не было нас ждала наша подруга. С этой мыслью я зашла в тёмную комнату. Через мгновенье я очутилась как мне показалось опять в другом мире. Не успев нормально осмотреться меня схватили, закрыли рот и затащили за здание.

Ну вот и где она? - спросила Мира которая следом за мной зашла в портал - Это ты подстроил?
Нет, это не я. Клянусь древними тролями я не знаю где твоя подруга - сказал бедный троль который попал под огонь моей злой подруги.

Я слышала голос своей подруги, но не видела их. От ужасного испуга я несооброжала, что делать в итоге я укусила руку незнакомца и освободилась из его крепкой хватки. Обернувшись я увидела парня в капюшоне и ободранной одежде с тканевыми перчатками на руках. У него были карие глаза, неопрятная причёска и странный маленький мешок прикреплённый верёвкой к поясу. От подскачившего адреналина и испуга я смогла только выкрикнуть.
Не подходи ко мне! - после этой фразы он оказался в водянной оболочке напоминающей огромный пузырь.

Меня услышала Мира и подбежала с тролем держа его за шкирку. Увидев меня, огромный водинной пузырь и парня в нём, она на секунду ослабила хватку и троль не упустил момент. Он укусил руку моей подруги и быстро скрылся в тёмном переулке. Мой похититель уже потерял сознание и чтобы он выжил я убрала воденную оболочку возле него.
Ну и что будем делать? - спросила азодачено я и надеялась что моя подруга как всегда вытащит меня из этой передряги.
Сначало связать парня и уйти от сюда подальше - решительно сказала зеленоглазая.
Его будем с собой брать?
Прейдётся, если его найдут он нас сдаст.

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя