Глава 23 " Снежные края "

23 2 0
                                    

Сделав несколько шагов мы уже хотели заходить в портал, но у меня заболела всё тело. Я не смогла идти, будто застыла и превратилась в лёд.

- Аида, что с тобой? - спросила Мира.

- Холод... Она не может пойти туда, - ответил Винн.

Мира с Мией попытались сдвинуть меня с места подальше от портала. Отодвинув меня я начала как будто таять, по не многу чувствовать свои ноги и двигаться.

- Чуть не забыла! - сказала девушка и начала рыться в сумке, - Вот.

Она достала из неё четыре медальона с красными рубинами внутри.

- Это убережёт вас от холода, - объяснила королева.

Каждому она протянула по медальону. А Мие вручила конверт  и прошептала что-то.

- Мне не нужен! Я и без него не замёрзну, - ответил парень.

- А я не откажусь! - вскрикнул кот забирая последний медальон.

Как только я взяла его в руки стало на много тепле, тепло окружило всё тело и холод идущий по всему телу начал уменьшаться. Я одела его на шею.

- А я не обожгусь? - спросила я.

- Прости, но я не знаю, - ответила королева.

В груди уже начало сжечь.

- Пойдёмте быстрей в портал, - попросила я.

И я снова подошла к нему, на этот раз и жжение в груди прекратилось и я от холода не замерзала.

Мы сделали несколько шагов к неизвестному и уже находились в снежных краях. Портал за нами закрылся и пути назад не было. Наших животных мы оставили пока в Воздушном королевстве, ведь и не знаем что нас тут будет ожидать. А мы попали в ужасную метель при которой и своего носа не видно. 

Как только мы попали в холодные земли наши медальоны начали светиться красным, тёплым светом.

- И куда нам идти? Ничего не видно, - спросила Мия перекрывая лицо от летящего снега.

- Нужно переждать метель, - выкрикнул вор.

- Где? - спросила я.

- Смотрите! - крикнула дьяволица.

- Куда смотреть? - спросил Квин сидевший у меня в капюшоне.

- Вот. Это огромная гора и в ней заметна пещера, - объяснила Мира.

- Нужно быстрее идти туда! А не то нас заметёт прямо здесь, - сказал Винн.

Проклятие БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя