Прошла уже неделя после того, как Винкс победили последнего врага — Колшару. Феи наконец могли отдохнуть от геройств, ведь во всем Волшебном Измерении сейчас было тихо. Никто не нападал, не сбегал из тюрем. Все шло как никогда спокойно. Винкс лежали в общей комнате:
— Даркар мёртв, Валтор превратился в бестельного духа, Трикс в лимбе, Черный круг покоится во льдах, Ашерон теперь мирно сидит в шкатулочке, Колшару забрал огромный лебедь, что может быть прекраснее? — Блум глубоко вдохнула, чувствуя спокойствие и удовлетворение этой жизнью. Никаких злодеев, инь и янь снова в балансе.
— Может нам отправиться по домам на некоторое время? Я давно не видела родителей, — как бы между прочим сказала Лейла, — хотя-бы на недельку, нам нужно отдохнуть, а потом опять появится какой-нибудь злодей, которого придётся побеждать, — вздохнула фея, уже уставшая от супергеройской жизни.
— Отличная идея! — выкрикнула принцесса Солярии, толкая подругу плечом, — меня как раз должны короновать, и чем быстрее я получу трон, тем лучше, — блондиночка посмотрела в свое отражение и наколдовала себе золотую тиару, - великолепно.
— Можно мне с тобой? — Муза подошла к подруге, забирая её корону и надевая на себя, а та лишь смерила фею музыки недовольным взглядом, отобрав аксессуар обратно.
— Конечно! — вдохновленно выкрикнула Стелла, — мне как раз нужна помощь, — девушка бросила хитрый взгляд и удалилась в свою комнату, — собираем вещи, девочки!
— Мы с Флорой останемся здесь, — заявила Текна, посмотрев на подруг, — у нас ещё есть незаконченное дело в Алфее, — хмуро продолжила фея, — школа должна развиваться в плане технологий, я хочу преобразовать это место.
— Фарагонда уже дала нам разрешение. Я хочу сделать сад Алфеи ещё больше. На заднем дворе будут расти новые деревья, а перед входом чудесные пионы. Ну, а потом мы тоже отправимся к себе домой, — мечтательно произнесла Флора.
Девушки разошлись по комнатам, собирать вещи. Блум, чье настроение ещё пару минут было на высоте, резко упало. Почему? Она едет к приемным родителям, враги повержены... или нет? Почему она все ещё чувствует темный огонь?
Через пару часов винкс собирались в общей комнате и, попрощавшись, открыли порталы в свои миры.
Фея огня дракона оказалась на одной из улиц Гардении, осмотревшись, девушка зашагала в сторону дома. Ах, как же давно она не была здесь, как же она устала от этих злодеев-неудачников. Девушка подошла к порогу небольшого дома и несмело открыла дверь.
— Мааам, паап, я дома, — произнесла принцесса, но в ответ услышала лишь... ничего? Но ведь сегодня выходной, если бы они уехали, девушка бы явно знала об этом, ведь они часто общаются. Кико задрожал и зарылся в волосы феи.
— Блум, Блум, Блум, — послышался до боли знакомый голос, от которого так и веяло холодом и презрением.
— Ааайси, — лениво протянула принцесса, закатив глаза, — тебе стало скучно и ты пришла, чтобы снова проиграть мне? — усмехнулась Блум, — а где же твоя свита? — девушка не подавала виду, но она боялась, боялась за своих родителей, мало ли что могли сделать эти трое.
Чуть позади ледяной ведьмы показались ещё две фигуры.
— У вас отлично получается выбираться из волшебных тюрем, хотя, не так хорошо, как попадать в них, — хранительница сложила руки на груди.
— Довольно, маленькая фея! — выкрикнула Дарси, — мы пришли сюда не обмениваться колкостями и вспоминать былое, — медленно и с лёгкой усмешкой начала ведьма, но, увидев, что Блум приготовилась к атаке, продолжила быстрее, — и даже не драться.
— Мы просто решили пригласить тебя в гости, — Сторми подала свой голосок, — ты наверное хочешь увидеться со своими родителями, — выделив последнее слово, засмеялась ведьма.
В этот момент в руке Айси появился фиолетовый шар, который становился прозрачнее, а потом показал картину: Майк и Ванесса сидели спиной друг к другу, связанные черными веревками.
— Нет! — выкрикнула Блум, — это низко даже для вас, они же не смогут противостоять даже таким слабачкам, — гневно говорила фея, пытаясь скрыть дрожь в голосе, но, поняв, что может навредить родителям, сбавила обороты, — чего вы хотите? — вздохнув, уже спокойно продолжила девушка.
Трикс лишь засмеялись. Шар в руке Айси исчез и ведьма наколдовала портал. Сестры прошли в него, оставив Блум, на глазах у которой выступили слезы.
Но как Трикс сбежали из лимба? Должно быть, их кто-то освободил. Кто-то достаточно сильный. Неужели это Валтор? Но ведь они его победили уже давным давно.
_______________________
Мой дорогой читатель, я первый раз пишу что-то подобное, поэтому очень надеюсь на критику с твоей стороны. Может нужно что-то добавить? Или искоренить какие-либо ошибки? Я буду рада каждому комментарию. Я не тороплю тебя, понимаю, что сложно судить по первой главе, поэтому прошу, посмотри и другие главы, под каждой ты можешь выразить свое мнение, я с удовольствием прочту и прислушаюсь к нему. Так же, если тебе, мой дорогой читатель, нравится то, что я пишу, прошу, не скупись на маленькую звездочку. Тебе ведь не сложно, а мне приятно.До встречи в других главах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединитесь или умрите
FanfictionФэндом: Клуб Винкс: Школа волшебниц Пэйринги: а вот узнаете, если прочтёте Рейтинг: R Жанры: Драма, Учебные заведения, Агнст Предупреждения: OOC, дабл ОЖП, смерть второстепенного персонажа Размер: планируется миди Статус: заморожен Описание: Он ве...