В общей комнате винкс появился портал, из которого вышли Муза и Стелла, которых с большим удивлением встрктила Текна. Не говоря ни слова, девушки схватили подругу за руки и выбежали в коридор, в направлении кабинета Фарагонды. То хладнокровие, которые так старательно изображали феи, тут же ушло вместе с магами, теперь винкс спешили.
— Можно? — фея солнца и луны с силой постучала, почле чего вошла вместе с остальными, — что вы тут... впрочем не важно, хорошо, что нам не пришлось вас искать, — девушка подошла к столу директрисы, глубоко вдыхая, — Огрон и Анаган, — произнасла Стелла.
— Трикс тоже! — Блум резко вскочила, подойдя к блондинке, — что если они работают вместе? — обращалась хранительница к Фарагонде.
Директриса, в свою очередь, встала из-за стола и подошла к окну, проведя по нему подушечками пальцев, — все возможно, Блум, — кажется, она что-то скрывает. Винкс переглянулись, отметив это про себя.
— Они не причитили нам вреда, точнее, не попытались, — встряла Муза, а Блум активно закивала.
— Что им нужно от нас? Новая битва? Война? — Флора впала в панику, — наши сильнейшие противники восстали из мертвых? — быстро проговаривала фея.
— Успокойся, Флора, — не выдерхала хранительница Солярии, — может они ещё слабы, чтобы нападать? — девушка выдвинула свою теорию.
— Тогда нам нужно атаковать первыми, — Блум сжала кулаки.
— Нет, винкс, — спокойно произнесла директриса, на этот раз все не так просто. Вам следует действовать осторожнее, — Фарагонда повернулась лицом к феям, как вдруг неожиданно по среди кабинета появился портал.
— Директриса Фарагонда, — слабо произнесла пришедшая Лейла, — Валтор вернулся, - прозвучало как-то совсем безжизненно.
Андрос.
— Мама! Папа! — Лейла прибежала в объятия родителей, — я так скучала по вам, фея прикрыла глаза, широко улыбаясь, - вы не рады меня видеть? - отстранившись, спросила принцесса, увидев не счастливые лица короля и королевы.
— Лейла, — неуверенно начал отец, — Конечно, мы рады видеть нашу героиню, но посмотри на океан, — король кивнул на бескрайние воды, — его снова что-то беспокоит, или кто-то.
— Ваше Величество, - словно услышав слова правителя, из глубин Андроса тут же вышел Валтор, поклонившись перед королевской семьей. Его глаза были пусты, губы искривились к усмешке, — скучали?
— Не смей подходить к нам! — выкрикнула Лейла тут же трансформировавшись и запустив в демона морфиксом, от которого тот легко увернулся.
— Принцесса, разве вас не учили, что так встречать гостей некрасиво? — ласково произнес маг и засмеялся, — предупреждаю тебя, фея, на этот раз вам не удастся победить. Скажи, скажи это своим винкс, пусть готовятся к худшему, — голос Валтора заметно поменялся, став грубым и низким, после этих слов демон исчез.
Алфея.
— Пророчество начало сбываться, — все таки решилась Фарагонда, — первая часть гласит: некогда побежденные объединятся и восстанут, началом послужит появление в трех мирах, — процитировала директориса.
— И что нам теперь делать? — спросила Текна, которая, являясь самой умной из фей, не знала ответа.
— Нужно найти вторую часть пророчества, — Фарагонда смерила фей строгим взглядом, — Темная сила поможет вам найти, — снова процитировала женщина послание к пророчеству, — я не знаю, что это значит, девушки, — обреченно вздохнула директриса.
Винкс прошли в свои комнаты молча, каждый думал о своем. Но все боялись, что скоро может наступить конец. Конец их планете, конец им, конец легендарному клубу винкс.
— Девочки, я хочу найти Трикс, — Блум нарушила тишину, бросив грустный взгляд на подруг, — мне нужно спасти родителей, — хранительница представила последствия ее бездействия, на глаза накатили слезы, которые фея удачно сморгнула.
— Нет! Блум! — Муза обняла подругу в знак утешения, они не тронут твоих родителей, им нужна ты. Черный круг, Валтор, да что уж там, самые живучие из них Трикс в конце концов, мы не победим их, нужно набраться сил, — девушка вздохнула.
— ты пойдешь на верную гибель, Блум, — Стелла так же обняла подругу, — мы пойдём вместе, но не сейчас.
Гардения.
— Майк, мы так давно не видели нашу Блум, — сказала Ванесса, протирая пыль с цветов, — почему она не прикзжает к нам в мирное время? — как-то расстроенно произнесла женщина.
— Дорогая, я тоже по ней скучаю, но у нее есть настоящие родители, она принцесса, ей не до нас, — пытаясь скрыть разочарование, произнес Майк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединитесь или умрите
FanfictionФэндом: Клуб Винкс: Школа волшебниц Пэйринги: а вот узнаете, если прочтёте Рейтинг: R Жанры: Драма, Учебные заведения, Агнст Предупреждения: OOC, дабл ОЖП, смерть второстепенного персонажа Размер: планируется миди Статус: заморожен Описание: Он ве...