Глава 2. Ну что, опять они?

2.3K 81 14
                                    

Блум ещё некоторое время стояла, обдумывая произошедшее только что. Может это сон? Слишком реально. Девушка создала портал обратно в Алфею. Вот тебе и заслуженный отдых.

Фея уменьшила чемодан и ринулась в кабинет Фарагонды, чтобы предупредить её о возвращении Трикс. По пути девушка сбила кого-то, но, быстро извинившись и даже не взглянув, продолжила путь.

- Блум! Стой! - крикнула Флора, вставая и потирая голову, - что ты тут делаешь и куда так спешишь? - догнав подругу, поинтересовалась хранительница.

- Некогда объяснять, пойдём со мной и все узнаешь, - Блум уже запыхивалась.

Постучавшись и, не дожидаясь ответа, вбежав в кабинет, принцесса начала восстанавливать дыхание.

- Как это понимать, юная леди? - прищурившись воскликнула Гризельда и поправила свои очки, которые носила, кажется, ещё в молодости.

- Подождите, мисс Гризельда, - Фарагонда восседала за своим столом, держа руки в замке, - девушки не торопились бы, будь это не так важно. И так, Блум, Флора, я вас слушаю.

- Простите, - смущенно прошептала Флора и присела на кресло, к ней потом присоединидась и Блум.

- Трикс вернулись, - быстро проговорила фея огня дракона, - они... они похитили моих родителей.

Директриса, в отличие от Гризельды, которая, кажется, пришла в шок, оставалась спокойной: Вы уже побеждали их множество раз, Блум, и на этот раз вы сможете это сделать, но прежде, нужно спасти ваших родителей.

- Да, но это ещё не все, - девушка сделала паузу, - я чувствую темный огонь, огонь Валтора, - выдохнула фея.

Флора, наблюдавшая за всем этим, уже готова была упасть в обморок, но пока ещё держалась.

- Но это не возможно, Валтора вы уничтожили, и при чем, достаточно давно, - голос Фарагонды оставался спокойным, хотя в глазах можно было увидеть страх, - если это так, вам придётся собрать винкс и готовиться к бою, - строго проговорила директриса.

Солярия.

- Муза! Муууза! - вопила Стелла во все горло, - ещё долго? Мне не терпится посмотреть на это, - принцесса нервно сжимала кулачки.

- Подожди, Стелла, мы идём всего десять минут, и, тем более, король сказал, что ещё не готово, - девушка закатила глаза, продолжая шагать вперед.

Через некоторое время показалась дверь, которая явно обходила своим превосходством все остальные. Фея попыталась открыть её, но не вышло.

- В чем дело? - спросила Муза у самой себя, - все ещё не готово?

- О нет, милая, она откроется сама, - после этих слов, дверь начала медленно расступаться, а из помещения исходил солнечный свет.

Девушки ступили в залу, и Стелла нетерпеливо дернула повязку, которую непонятно зачем ее попросила нацепить.

Удивление? Не то слово.

- Сюрприииз, - слащаво протянул Огрон, хитро улыбаясь, - вы рады нас видеть, феи?

- О да, - усмехнулась Муза, - зачем пришли на этот раз? Земной феи здесь нет, - сложив руки спросила фея, - кажется, вас было четверо, где ещё двое?

- Ну что, опять вы? - риторичаски спросила Стелла, - где мой отец? Что вы с ним сделали?

- Мы пришли не за ней, мы пришли за вами, - Анаган поклонился перед дамами, - твое счастье, принцесса, что мы, на удивление, не встретили твоего папочку. Мы отомстим вам, - парировал маг.

После этих слов, дуэт исчез, будто они решили лишь предупредить их. Ну хоть на этом им спасибо.

- В Алфею, - одновременно произнесли девушки, посмотрев друг на друга.

Объединитесь или умрите Место, где живут истории. Откройте их для себя