Глава 24. Темный Феникс.

1K 80 8
                                    

Снова этот злосчастный алтарь... как тогда, на втором курсе... Фея медленно подошла ближе. Сердце билось как не нормальное, вот-вот собираясь выскочить из грудной клетки. Девушка провела полушечками пальцев по металлической ложе, однако не ощутила того холода, что испытывала, когда ее похитили и привязали... На глазах навернулись слезы, покрывая глаза прозрачной пеленой. Блум сделала пару шагов назад, невольно щаметив, что находилась в этом жутном, на сквозь пропитанном темной магией месте, босиком, да ещё и в какой-то полу прозрачной белой сорочке, достиавшей холодного пола.

Рыжая вздрогнула, прикрыв ладонью рот, чтобы не закричать: на том самом алтаре она увидела себя, а рядом стоял тот, кто приходил в самых страшных кошмарах на втором курсе - Тёмный Феникс, он громко смеялся, от чего кожа покрылась мурашками, далее Даркар взмахнул привычным рваным плащом. Вокруг алтаря появились Винкс, специалисты, в том числе и ее Скай, маги и ведьмы. Блум, прикрованная к алтарю тут же попросила о помощи, но в ответ услышала лишь зловещий смех, режущий слух похуже любого оружия, а та Блум, что стояла в ночной сорочке, тут же подбежала к алтарю, но, кажется, ее никто не замечал. Она судорожно оглядывала союзников, но на их лицах читалось только презрение и какое-то ликование.

Вот, рыжую развязали, но ее глаза не были привычного голубого цвета, а сверкали золотом с кошачьим, вертикальным зрачком. Волосы слегка растрепались, а лицо исказила ухмылка. Взгляд направлен на ту Блум, что стояла босиком и в сорочке:

- Ты проиграла, Блум, - свое же собственное имя темная фея выдавила с таким отвращением, что хотелось сейчас же помыть рот с мылом. Все сразу повернули голову, устремив взор на рыжеволосую.

- Но... - не поняла девушка, быстро пробегаясь глазами по всем присутствующим, однако не могла найти ни одного родного лица, хотя со всеми была знакома довольно давно, лишь холод и вражда...

- Присоединяйся, принцесса Домино, - проговорил Даркар, подходя к светлой Блум. - Иначе, я сделаю это силой.

- Никогда! Ты не сможешь сделать этого. Мы уже уничтожили тебя один раз, с удовольствием сделаем это ещё сотню раз если потребуется, - голос предательски дрожал, показывая весь страх перед фениксом, а руки непроизвольно сжались в кулаки.

- И как ты меня победишь? Одна? Погляди, - рыцарь ухмыльнулся, сверкнув глазами, указывая на всех ее "друзей" и союзников. - Кто тебе поможет? Ты одна! Ты никому не нужна. Видишь? - громкий смех тут же отдался эхом в олодном помещении.

Объединитесь или умрите Место, где живут истории. Откройте их для себя