Бежать, бежать, бежать... Проносилось в голове феи, после её освобождения, вот уже виднеется любимая Алфея, но что, если Валтор уже идет за ней, она чувствует за спиной огонь дракона.
Как вдруг, он становится слабее. Девушка обернулась и увидела Асторию, которая вложила последние силы, чтобы вытолкнуть демона, а Виктория тут же перенесла их в школу.Медкабинет. Как же надоело это место. Как же надоело после каждой борьбы оказываться на больничной койке. Астория снова заснула, окруженная запахом больницы.
Поблагодарив за спасение, Блум тут же выбежала в коридор, в сторону своей комнаты, где её ожидали подруги.
— Блум! — первой среагировала принцесса Солярии, — как же я рада тебя видеть, мы скучали, — лучшая подруга бросилась на шею рыжеволосой, а за ней и остальные. На душе фие наконец-то поселился покой, стало тепло и уютно, а она уже думала, что подруги не успеют.
— Они сделали тебе больно?
— Украли твой огонь?
— Что с твоими родителями?
— Ты можешь говорить?Галдели Винкс, не дав подруге и слова сказать.
— Тише! — вскрикнула бывшая пленница, — со мной все хорошо, но я сильно устала и хотела бы поспать, если вы не против, завтра все обсудим, — с этими словами девушка взяла на руки Кико и отправилась в спальню.
— Ты пойдешь с нами завтра на Линфею? — зайдя следом, спросила фея природы, — кажется, мы знаем, где найти вторую часть прор... — Девушка не успела договорить, как услышала сопение Блум, —... очества. Конечно отправишься, ты же Блум.
Облачная Башня.
Огрон рвал и метал. Они снова улизнули, благо, в этот раз победу он защитал себе. Ещё чуть-чуть и ведьма бездыханно пала бы у его ног.
Думан же находился в задумчивости, как у них это удается? Винкс, конечно, отличные воины, он эти двое умеют ко всему еще и грациозно биться оружием и подшучивать в самые серьезные моменты. Нужно скорее прикончить Викторию, пока она не прикончила его.
В комнату вошел Валтор, он казался спокойным, но думать так явно было ошибкой.
— Покажи мне Блум! — рявкнул маг, прикасаясь к шару, в котором тут же появилась огненная фея в объятиях своих подруг. А далее, они услышали вопрос Флоры "Ты пойдешь завтра с нами на Линфею, кажется, мы знаем, где найти вторую часть пророчества".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединитесь или умрите
FanfictionФэндом: Клуб Винкс: Школа волшебниц Пэйринги: а вот узнаете, если прочтёте Рейтинг: R Жанры: Драма, Учебные заведения, Агнст Предупреждения: OOC, дабл ОЖП, смерть второстепенного персонажа Размер: планируется миди Статус: заморожен Описание: Он ве...