Глава 5. Союзники или враги?

1.8K 75 7
                                    

Маги Чёрного круга сидели в большой комнате, в то время как Трикс обрабатывали их раны. Больше всего досталось Думану: помимо неглубоких ран по всему телу, его плечо было продырявленно на сквозь, и он не мог использовать свои силы.
Айси накладывала повязку, все  время "невинно" прикасаясь к магу.

Сторми зашивала раны Анагана, не смотря на свою скорость, Астория успела пару раз пройнись по нему своими веерами.

Гантлос же остался почти цел, так как отбивал атаки звуковыми волнами, но ушиб голову, когда Виктория, пустила иллюзию — в мага полетели стилеты, которые не прошибались волшебством, когда мужчина начал отходить назад, Астория подкосила его ноги, и тот упал.

Все порезы Валтора уже давно затянулись, и он просто наблюдал за ведьмами, с надменной физиономией. Как же девушки хотели, чтобы маги обратили на них внимание.

Предводитель Черного круга стоял у зеркала и, кажется, не собирался обрабатывать рану, красовавшуюся на его лице.

— Кто это такие, Валтор? Что там у вас произошло? — стоявшая без дела Дарси, решила нарушить мёртвую тишину.

— Это, — маг сделал паузу, обдумывая, как лучше сказать, — ведьмы, которые раньше были феями, они пошли против меня и ведьм прародительниц ещё до Команды Света, — демон замолчал, — Астория и Виктория почти победили меня, если бы не три ведьмы, которые сразились с ними в последнем их бою и оборвали крылья. Я думал, они погибли тогда, но, кажется, стали ещё сильнее, — на этом рассказ Валтора закончился, он смерил взглядом всех присутствующих.

— Сильнее чем Винкс? —удивленно спросила ледяная ведьма, уже отставшая от Думана, — и теперь они объединятся?

— Я думаю, они наравне, но у них больше опыта, больше ошибок, на которых они получали ценные уроки. Возрастом они как Дафна, я думаю, — кажется, маг совсем не боялся, его равнодушный голос, холодные глаза доказывали это, — эти двое работают в паре, не думаю, что они захотят помогать феям. Слишком самоуверенные. В этом и их ошибка.

— Винкс ничто без Блум, — Сторми подошла к Огрону, рассматривая его лицо, а тот лишь отошёл, — Уничтожим её, без проблем справимся и с другими, — уверенно говорила ведьма.

В комнате повисло молчание, которую решился нарушить предводитель Черного круга: — Вы, ведьмы, даже без Блум не справитесь с Винкс. Сколько раз вы пытались? И каждый раз оказывались в тюрьме, — Огрон рассмеялся, его подхвалили и остальные маги круга.

Объединитесь или умрите Место, где живут истории. Откройте их для себя