Глава 18. Тёмное Измерение.

1K 76 6
                                    

Весь следующий день проходил очень странно: ведьмы не хотели говорить магам о Тёмном Измерении, а маги же, естественно, не собирались ничего рассказывать о цветке в том же Измерении. Лишь на ужине Блум решила молвить о возвращении феникса:

— Даркар жив и, скорее всего, объединился с ведьмами, — быстро проговорила девушка, вскочив из-за стола и уронив при этом вилку.

В воздухе повисло молчание — все уставились на фею, от чего та тут же потеряла былую уверенность.
Тори и Вики прикрыли глаза, мысленно проклиная рыжеволосую, ведь они хотели оставить это в тайне до завтрашнего дня. Вдруг, эти маги решат тоже пойти с ними? Оставалось надеяться, что Блум не проговорится о том, где они скрываются.

— Вы и его нормально прикончить не смогли? — лениво отозвался Валтор и получил такие взгляды от Винкс, что если бы ими можно было убивать, то мага бы уже не было. По нему не видно, но ситуация его сильно угнетала. Где та былая мощь и сила? Где его глупые Трикс? Ему нравилась прежняя жизнь. Нравилось сражаться с Винкс, нравилось смотреть как ведьмы спорят о том, кому достанется демон, девушки даже не понимали, что Валтор играл с ними. Играл лишь для того, чтобы те были верны ему...

~~~

В комнате, ведьмы уже готовились к отправке в Темное Измерение, они нрешили пойти туда ночью, чтобы маги не заподозрили их ни в чем. Винкс активно прорабатывали план по проникновению в место, о котором не известно вообще ни-че-го.
Десять часов вечера: Астория и Виктория стоят в дверях, полностью готовые к разведке. Нападать сегодня не планировалось, но если что — оружия на готове.

Несмотря на внешнюю холодность, сестры боялтсь. Боялись встретиться с ведьмами, боялись встретиться с фениксом, о котором они ничего не знали до этого. Выживут ли они сегодня?
Со скрипящим сердцем девушки создали портал и счерез минуту находились в какой-то лесу. Макушки деревьев, кажется, достают до облаков, а кромешная тьма навевает ужас. С чего им начать? Где вообще искать их? Благо, они были раньше в этом Измерении и могут ориентироваться на местности. Ведьмы взлетели, разглядывая округу. Повезло, что портал подбросил их на окраину леса, иначе пришлось бы долго лететь до ближайшего населенного пункта. А тут сразу парк и какой-то городишко. Где бы они могли жить? Может спросить у местных? Или они не скажут, а лишь донесут на них до ведьм и феникса? Была не была.

Объединитесь или умрите Место, где живут истории. Откройте их для себя