Что бы Валтор ни сказал огненной фее о том, что нашел способ - он нагло врал. Конечно, где-то в глубинах мозга таится тот способ, однако он тщательно скрыт от сознания. Ведь как-то ему удалось вернуть Трикс. Как только надоедливые малявки уснули, он, вместе с остальными магами отправился в библиотеку, откуда мигом вылетела часть учениц, а часть начала невинно ошиваться вокруг мужчин, несмотря на довольно поздний час. Как же им надоели эти феи,ей богу, будто никогда не видели парней. Хотя, по сравнению со смазливыми специалистами, размахивающими своими "оружиями"...
Думан и Гантлос то и дело злобно шикали и рычали на девушек, пугали их, подходя со спины, пока те стояли за книжными стеллажами, подглядывая за остальными. Кажется, этим двоим казалось забавным распугивать любопытных насекомых.
Огрон читал, откинувшись на спинку кресла, лениво перелистывая страницу за страницей, демонстративно зевая. Была бы тут Блум, она точно заметила бы схожесть аловолосого с принцессой Солярии.
Валтор, опираясь на колени, держал в руках старинный фолиант, то и дело хмуря брови и хмыкая. Демон полностью погружался в чтение и уже осилил пару-тройку толстенных книг, ни в одном из них не было ничего подходящего.
Анаган, чтобы не уснуть кружил вокруг Думана, успокоившегося после ухода последней девчонки из библиотеки. Неизвестно, как маг умудрялся читать при этом, но уже через пару часов откинул фолиант, уверенный в его непригодности сейчас.
Так Черный круг и Валтор просидели до самого утра: бодрым оставался только демон.
За это время они узнали только, что для возвращения фей, им нужно зелье. А вот о том, какое, почему-то умолкалось в бесполезной, убогой книженции, как сказал Гантлос за что и был выгнан из библиотеки. Веник мисс Барбатеи всю дорогу до комнаты Винкс подгонял мага по голове, испортив идеальную золотистую шевелюру, которая непонятным комом обрвмляла лицо и голову. Как бы Гантлос не старался, он не мог попасть заклинанием в веник: либо тот был защищен от темных заклинаний, как и каждый угол в этой ненавистной школе, либо был слишком вертким. Благо, маг заскочил в гостиную, а веник не стал соваться туда.
Все взгляды теперь были устремлены на мужчину, сидящего на полу, уперевшись спиной об дверь, который сейчас пытался перевести дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединитесь или умрите
FanfikceФэндом: Клуб Винкс: Школа волшебниц Пэйринги: а вот узнаете, если прочтёте Рейтинг: R Жанры: Драма, Учебные заведения, Агнст Предупреждения: OOC, дабл ОЖП, смерть второстепенного персонажа Размер: планируется миди Статус: заморожен Описание: Он ве...