Феи и ведьмы сидели в комнате, занимаясь своими делами, война войной, а об отдыхе забывать нельзя. Стелла пилила свои ноготочки, изредка причитая:
— Брендон... мой милый Брендон, как же я по тебе скучаю, надеюсь, ты жив...
Муза сочиняла новую мелодию, мыча при этом что-то. Текна сидела, уткнувшись в КПК. Диджит прислала ей последние новости из Алфеи: какие-то монстры пытались напасть на школу, но, благо, барьер задержал их, тем временем, как учителя быстро уничтожили незванных гостей. Виктория плавила свои стилеты, улучшая их качество и увеличивая количество функций, с веерами сестры она тоже хотела поиграть - лезвия немного удлинить, но при этом уменьшить массу оружия. Тори же, в отличие от остальных, неподвижно стояла перед зеркалом, разглядывая свое отражение. Как же она хотела снять маску, но то, что находится под ней, просто не давало блондиночке сделать это. Ведьма подушечками пальцев коснулась маски своего отражения. Ее сестра, увидев это, медленно подошла к блондинке и робко обняла за плечи.
«А где же Блум?» — спросите вы. Наша милая принцесса в позе лотоса сидела у входа в башню, глядя на Луну, кажется, она такая же одинокая, как и хранительница светлого огня дракона. Как же надоело жить и бояться, что в любой момент, в любую секунду, на них могут напасть и забрать ещё жизни... Но ведь теперь ведьм только двое. С одной стороны — теперь их меньше, что очевидно, а с другой — древние ведьмы решат мстить ещё и за сестру, ярость, движущая ими, сможет превратить в щепки все Измерение. От этих мыслей голова феи начала раскалываться, из-за чего та не почувствовала Валтора, только когда тот приблизился достаточно близко и уже стоял сзади, Блум встала.
— Вот почему, как только я выйду из комнаты, чтобы побыть наедине и поразмышлять о жизни, ты всегда мельтешишь рядом? — устало спросила рыжеволосая, изогнув одну бровь.
— Не знаю, Блум, может мне нравится находиться рядом с тобой? — ледяным голосом произнес маг, на лице промелькнула тень усмешки.
Фея от удивления раскрыла рот, не зная, что ответить, тем временем как демон ликовал.
— Скоро наша магия сольется воедино и будет течь по моим жилам, — Валтор косился на Блум, невольно разглядывая ее по-детскому наивные и милые черты лица.
— Они не перестали даже ненавидеть друг друга, — рыжеволосая пожала плечами, она уже совсем забыла о глупом споре, — закрой их на день в одной комнате — они взорвут либо ее, либо друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединитесь или умрите
FanficФэндом: Клуб Винкс: Школа волшебниц Пэйринги: а вот узнаете, если прочтёте Рейтинг: R Жанры: Драма, Учебные заведения, Агнст Предупреждения: OOC, дабл ОЖП, смерть второстепенного персонажа Размер: планируется миди Статус: заморожен Описание: Он ве...