Солнце медленно уходило за горизонт, окрашивая небо в нежно-розовые тона. Винкс и ведьмы уже готовились к вечеринке. Одни искали зал, где можно было бы устроить все это, ведь в Облачной Башне так много комнат и так мало стоящих. Ещё нужно было сделать так, чтобы маги не знали и не услышали их, а то мало ли, устроят скандал. Найдя наконец подходящее помещение — это был просторный класс, девушки очистили его от мебели.
Текна увеличила кабинет в двое, а то и в трое раз. Флора уничтожила всю пыль и грязь. Лейла сделала столики для еды и коктелей, а также мягкие кресла. Блум создала свечи, чтобы добавить романтику и разбавить мрак. Стелла занялась шаром, который разлил бы по комнате разноцветное освещение. Ведьмы занялись закусками и приготовили божественные алкогольные коктейли. Ну а музыку, естественно, оставили Музе, она наколдовала колонки, подоброла подходящие песни и уже настраивала громкость.К восьми вечера все было готово. Радостные и воодушевленные девушки поскакали в спальню, чтобы теперь подготовиться самим. Проблем с платьями не возникло, так как Стелла создала для каждой уникальный наряд, удовлетворяющий фигуре и стилю девушки. Дождавшись одиннадцати вечера, команда медленно побрела в место назначения, надеясь, что маги уже мирно спят. Звукоизоляция лежала на фее музыки, поэтому все были уверены, что она применила ее.
Так как диджеем была Муза, колонки взрывались от громких, качающих звуков, казалось, во всем замке можно было бы услышать их. Если бы не звукоизоляция... о которой Муза успешно позабыла...~~~
Черный Круг и Валтор сидели в общей комнате, обсуждая все события, происшедшие за эти дни, как вдруг услышали музыку, раздирающую души, а так же громкий топот. Гантлос упал с дивана, а Огрон и Думан уронили свои бокалы, в то время как Валтор и Анаган уже успели разозлиться.
— Это что? — растерянно спросил Гантлос.
— Пойдем и узнаем, что там натворили эти феи, — Огрон быстро направился к двери, готовый своими руками придушить всех девушек.
Гантлос с помощью своих сил мог понять, источник музыки, поэтому все последовали за ним. Указав на дверь, за которой волшебницы устроили некий переполох, Валтор открыл ее.
Музыка тут же стихла, а дамы остановились, удивленно ставившись на дверь и не смея пошевелиться, сказать что-либо. Лишь Муза ударила себя ладонью по лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединитесь или умрите
FanficФэндом: Клуб Винкс: Школа волшебниц Пэйринги: а вот узнаете, если прочтёте Рейтинг: R Жанры: Драма, Учебные заведения, Агнст Предупреждения: OOC, дабл ОЖП, смерть второстепенного персонажа Размер: планируется миди Статус: заморожен Описание: Он ве...