Ранее утро. Винкс и ведьмы ещё спали, когда к ним вломились. Конечно, маги постучали, но, не услышав никакой реакции, решили войти. Перед их глазами встала довольно забавная картина. Впервые, такие сильные и независимые воины предстали как маленькие беззащитные девушки.
В голове Огрона и Думана пролетела мысль о том, чтобы прикончить их сейчас, но сами они, как бы горько это не было признавать, не справятся с прародительницами.— Астория, Виктория, вставайте, — неохотно буркнул предводитель Черного Круга.
Девушки резко вскочили, забыв о том, что на них сейчас полупрозрачные пижамы, практически не скрывающие того, что находится под ними. Астория быстро создала мощный поток ветра и выкинула Огрона в коридор, в то время как Виктория метнула стилет, который воткнулся в стену на три сантиметра ниже достоинства Думана:
— В следующий раз будет выше, — заспанным голосом проговорила ведьма, смотря на перепуганного мага.
— Мы ожидаем битвы с древними ведьмами, врываться вот так к нам не безопасно. Ясно? — проширела Астория глядя то на одного, то на другого мага. Думан кивнул, а Огрон схватился за ушибленную голову, — прости, — выдавила блондиночка, сама не понимая зачем.
— Что ты сейчас сказала? — на ведьму уставились три удивленные пары глаз.
— Я не стану это повторять! — произнесла девушка и вздернула подбородок, — так что вам нужно?
Маги переглянулись, думая, что, может, лучше уйти отсюда поскорее и дать этим двоим выспаться? Или же испытать удачу, позвав их тренироваться, и пытаться не умереть?
— Ну так что? — Виктория зевнула, после чего сложила руки на груди.
Второй вариант.
— Нужно тренироваться, — проговорил аловолосый маг.
— С утра пораньше? — хором воскликнули сестры.
— Ведьмы могут напасть в любой момент, дамы, вы сами это сказали — проговорил Думан, холодным голосом. Брр...
— Дайте нам тридцать минут, — коротко ответила Тори, ударной волной вытиснув магов в коридор и захлопнув за ними дверь.
Надоела...Обернувшись, ведьмы стали собираться, а Винкс, кажется, даже ухом не поведи. Мда... Надо попросить их быть на чеку, а то помрут в первой же битве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединитесь или умрите
Hayran KurguФэндом: Клуб Винкс: Школа волшебниц Пэйринги: а вот узнаете, если прочтёте Рейтинг: R Жанры: Драма, Учебные заведения, Агнст Предупреждения: OOC, дабл ОЖП, смерть второстепенного персонажа Размер: планируется миди Статус: заморожен Описание: Он ве...