Глава 25. Возвращение в детство.

1K 83 7
                                    

- И где нам найти эту вашу воронку? - Муза скрестила руки на груди, обведя взглядом всех темных союзников, стараясь ни на ком особо не фокусироваться, но получилось это сложнее, чем она на то расчитывала, так как ощущала на себе прожигающий взгляд одного из магов Черного Круга.

- По моим данным, воронка является лишь мифом, - Текна набирала что-то на своем КПК, пытаясь проверить ещё несколько источников, но все как один твердили о мифе.

Маги переглянулись между собой, раздраженно фыркнув, их явно раздражало общество разноцветных насекомых, что своей светлой аурой вызывали мигрень.

- Ты живёшь в Волшебном Измерении, драконы на планете рыжей тоже являются мифом, - грубо ответил Думан, сжав руки в кулаки так, что костяшки побелели, а в руке начала образовываться магическая сфера.

- Воронка находится на их планете, - холодно произнес демон, кивая на ведьм. - Чтобы активировать ее, вам нужны слезы черной Ивы, алмаз, что сверкает ярче трех Солнц Солярии, кровь демона, с этим проблем не будет, собственно, - Валтор закатил глаза, глубоко вздохнув. И на что он только идет, уже согласился поделиться кровью ради какой-то там миссии фей. Пфф. - Огонь Дракона Блум, то есть светлый, ну и... - маг сделал паузу, усмехаясь про себя. Интересно, кто пожертвует собой ради этого...

- Жизнь... - коротко закончила Виктория.

- Поэтому миссия отменяется, ибо вы, феи, никогда не жертвуете друг другом, только если собой, поэтому полезете в пекло все вместе и погибнете, так и не спася свое любимое Волшебное Измерение, - ведьма ветра подхватила сестру и уже открыто насмехалась над Винкс, невольно заметив, как губы Огрона растягиваются в улыбке. Почему-то, по телу разлилось тепло... Тори быстро прогнала непрошенные мысли прочь, устремляя взгляд куда-то в окно, громко сглотнув.

Услышав это, феи тут же поникли, понимая, что блондинка говорила правду, но стало очень горько от нее. Конечно они помнили, как погибла Лейла, и не могли позволить кому-то из подруг уйти вслед за принцессой Андроса, но и попасть в прошлое нужно. Жизненно необходимо...

Жизнь... пламя жизни... огонь дракона... А что, если... Да, нет, бред какой-то!

- А что, если я отдам свое пламя жизни? Его можно будет защитать? - рыжеволосая принцесса вслух размышляла себе под нос, но, кажется, ее услышали.

Объединитесь или умрите Место, где живут истории. Откройте их для себя