Глава 26. Здравствуй, Алфея.

955 88 61
                                    

Прошу обратить ваше внимание: глава 18+ была удалена.

Специалисты, увидев своих фей детьми, удивленно пораскрывали рты, посмотрев на магов, вдруг это они... В лицах их явно был немой вопрос.

- Чего уставились?! - Астория сложила руки на груди, сверля взглядом парней и родителей Флоры, в чьем доме они сейчас и находились.

- Ты сможешь нас вернуть? - фея природы ухватилась маленькими ручками за рубашку отца, нервно сжав ее.

- Прости, я не уверен в этом, возможно, вам помогут в школе? - робко ответил мужчина.

Так, команда улетела обратно в Магикс. Девушки пребывали в весьма скверном настроении, хотя им и удалось собрать слезы черной ивы. Маги же, напротив, всю дорогу бросались колкими фразами, за что получали лишь обиженные детские взгляды от фей. Один Валтор, помимо шуточек, ещё и вслух размышлял, как можно вертуть девушек обратно, не дай великий дракон, Даркар узнает и захочет уничтожить их сейчас, когда они наиболее слабы. Хотя, возможно, феникс хотел бы отомстить феям более изощрено, максимально сильно унизить их...

Специальсты оставили магов, фей и ведьм в Алфее, то и дело бросая на них взгляды: толи от ревности, толи от подозрения, что те могут натворить с их деаушкими все, что угодно, в таком состоянии.

Первым в кабинет Фарагонды ворвался Валтор, так как Блум никак не могла дотянуться до ручки двери, из-за своего роста, за ним последовали и другие маги во главе Огрона.
Директриса лишь вздернула бровь в немом вопросе и поправила свои очки: уж кого-кого, а этих, она точно не ожидала и не желала здесь видеть, ещё и без светлых союзниц, которых она не заметила из-за мужчин, за которыми те стояли.

- Мисс Фарагонда, - поклонившись в своей обычной манере, начал демон. - Не бойтесь, пока Даркар жив, мы не приконьчим вас, как бы этого не хотелось.

Женщина нахмурила брови, быстро вставая из-за стола:
- Да как вы смеете... - вполне спокойно произнесла волшебница.

- У нас ма-а-а-льнькая проблема, - Огрон вышел вперед, перебив Фарагонду. Тут же, вслед за ним появилась фея музыки, со всей силы наступив аловолосому на ногу, а тот ухмыльнулся так, будто это для него даже не щекотно.

После Музы, из-за спин магов показались ещё шесть детей...
Фарагонда, хотя и была очень удивлена, не меняла своего холодного выражения лица. Она обвела глазами всех девочек, на вид лет семи, и каждая, кроме Стеллы и Астории, которым явно нравилось их нынешнее положение, стояла со скрещенными на груди руками и нудутыми губами. А две блондиночки прошли к мягким креслам и уселись, легко улыбаясь.

Объединитесь или умрите Место, где живут истории. Откройте их для себя