Глава 22. 3/0 в мою пользу

966 73 0
                                    

Пока Блум и Валтор без сознания остались по пояс прибитыми в лед, Флора уже скрылась из виду. Девушка собиралась найти остальных, дабы уничтожить их, и если хранителей огня дракона она бы не смогла остановить навсегда и задержала лишь на время, то их союзников запросто, по ее мнению, может прикончить. Размеренное постукивание пяток о пол отдавался эхом в пустынных коридорах. Ледяная фея природы ( как бы абсурдно это не звучало) бродила по замку довольно длительное время, проходясьногодками по каждой стене, как бы пытаясь уловить знакомую энергию Винкс, ведьм или магов. Заворачивая за очередной угол, Флора резко остановилась и ядовито усмехнулась. Наконец-то... На встречу вышли ведьмы, которые удивленно уставилтсь на фею, будто призрака увидели, ей богу.
Быстро придя в себя и вспомнив слова Фарагонды, сестры приняли боевые позы, обнажив оружие, которое несколько минут удачно отбивало ледяные стрелы и разрезало плющи. С помощь ветра и иллюзий, ведьмы почти накололи цветочницу на свои же льдышки, однако та в последний момент среагировала, и через мгновение Тори с Вики лежали на холодном полу в луже собственной крови, слушая стуки сердец, которые становились все тише и тише... Довольная проделанной работой, фея отправилась дельше. В этот раз долго искать не пришлось — принцесса Солярии громко и воодушевленно что-то рассказывала подругам, активно жестикулируя и, кажется, даже не заметила отсутствие Блум, хотя последняя часто пропадала, и подруги ее прекрасно понимали.

— Тук-тук, — ухмыляясь произнесла ледяная фея, открывая дверь, — надеюсь, я вам не помешала, — девушка уже формировала в руке магические сферы, что никак не остановили Стеллу.

— Флора! — взвизгнув и совсем забыв о предупреждении, а так же не заметив и цветовую гамму и мертвенно-бледный цвет кожи, не привычный цветочнице, фея яркого Солнца набросилась на подругу, стесняя ту в крепких объятиях, не смотря на крики Музы и Текны.

На секунду показалось, что Флора начала оттаивать, в прямом смысле этого слова, однако через мгновение оттолкнула нахалку, зло скалясь на нее.

— Ты умрешь первая, маленькая принцесса, — с этими словами цветочница атаковала блондинку, но ледяная сфера не долетела, превратившись в пыль из-за столкновения с цифровым барьером.

— Упс, — виновато произнесла Стелла, мгновенно трансформировавшись.

— Помнишь, как на третьем курсе мы попали на Омегу и тебе пришлось защищать нас от ледяной змеи и холода? — Флора хищно ухмыльнулась. — Нет? Тогда самое время вспомнить, дорогуша, — стены моментально покрылись толстой корочкой льда, которая расползалась, все ближе и ближе надвигаясь на фей. — Здесь станет гораздо холоднее чем в тюрьме, твоей силы, принцесса Солярии, не хватит, даже на то, чтобы обеспечить десятиминутное тепло. 3/0 в мою пользу, пока, надоедливые насекомые.

Объединитесь или умрите Место, где живут истории. Откройте их для себя