− Я... Нет, ты не мог бы мне понравится,− опустив глаза, проговорила девушка.
− Правда?− ещё ближе придвинувшись, спросил маг.
От него ничего не укрылось. Валтор понял, что она врёт, но он не уверен полностью или только наполовину.
− Правда,− проговорила фея и подняла глаза.
В небесных глазах был страх наполовину с азартом. Маг мог бы удостовериться в ответе, но решил, что Блум должна сначала разобраться самой в себе. Но в глубине души фея девно уже всё решила, что никогда в своих чувствах к злейшему врагу не признается.
− Хорошо,− отстраняясь, проговорил маг.− Можешь идти.
Девушка сделала несколько шажков, но остановилась. Развернулась и, смерив мага холодным взглядом, отчеканила:
− Валтор, не надо ко мне лезть и целовать меня больше тоже не надо. Ты разве не понимаешь, унас нет будущего пойми это...
– Будущее? – Маг нагло ухмыльнулся. – Я просто развлекаюсь.
Девушка выбежала из комнаты, даже не выслушав ответ на эту тираду. Маг же стоял и смотрел на то место, где только что стояла Хранительница огня дракона... Выйдя из ступора, Валтор сел обратно и продолжил изучать книги невидящим взглядом.
В гостиной опять был гвалт. Феи сидели в стороне и наблюдали, как две ведьмы ссорятся с Огроном и Думаном.
− Что опять произошло, что у вас опять такая неразбериха?
Блум села в кругу своих подруг, которые начали рассказывать, с чего всё началось.
− Ну вот слушай...− сказала Муза.
− Всё началось, когда спросили, где мы будем спать. Ну, мы сказали, что пока не знаем,− продолжила Флора.− Тогда твоя мама разрешила всем нам остаться у них на ночь, но предупредила, что места немного, поэтому кому-то придётся подвинуться.
Фея улыбнулась, как и остальные. Маги же услышав, последнюю фразу, начали говорить громче.
− Так... И кто должен был подвинуться?− с улыбкой спросила Блум, уже зная этих людей.
− Тори и Вики, должны были подвинуться и разместить магов. У них выбор пал на Огрона и Думана. Они ведь вместе тренировались, до той битвы...
У всех фей сразу испортилось настроение. Возле Блум опять затанцевал ореол негативной энергии, что стало трудно дышать. Девушки стали тормошить её, но ничего не помогало - Хранительница всё дальше уходила в свои мысли.
Вдруг на плечи девушки легли руки. Невидящими глазами Блум смотрела на маму, которая так пыталась её поддержать. Несколько раз встряхнув головой, принцесса Домино встала и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединитесь или умрите
Fiksi PenggemarФэндом: Клуб Винкс: Школа волшебниц Пэйринги: а вот узнаете, если прочтёте Рейтинг: R Жанры: Драма, Учебные заведения, Агнст Предупреждения: OOC, дабл ОЖП, смерть второстепенного персонажа Размер: планируется миди Статус: заморожен Описание: Он ве...