Глава 13. Прогулка под Луной.

1.2K 119 5
                                    

Вечеринка, которую проводили девушки, сумела сблизить одних, а других заставила ещё сильнее ненавидеть друг друга. Ведьмы рвали и метали в комнате после каждой встречи с магами, бедные Винкс начали ещё сильнее не высыпаться, мало того, грядет война, вечные тренировки, так ещё и эти бестии бушуют. Как же им везло, когда сестры приходили измотанные и в одиннадцать вечера заваливались спать, впрочем, так делали и феи. Все, кроме Блум. Ее уже который день мучали ужасные бессонницы.

POV-Блум.

Как же я не люблю ночь, несмотря на то, что это самое романтичное и загадочное время суток, когда можно подумать о многом. Хотя, этим оно мне и не нравится. В голову лезут неприятные и мрачные мысли. Я все вспоминаю Ская. А что, если бы я была тогда там? Я бы защитила его. Попыталась бы. Мне все ещё больно, я пытаюсь не думать о нем, но не могу, меня мучает совесть. Это я во всем виновата. Чертовы слезы, вы куда? Ну ка втекайте обратно в глаза! Я не могу тут больше лежать. Начинает раскалываться голова, пойду прогуляюсь. Выйду во двор, хотя-бы подышу свежим воздухом, возможно, схожу в лес. Ну и что, что там в это время бродят опасные твари? Я же обладательница самой мощной силы во всем Волшебном Измерении. Я уж не дам себе погибнуть от лап какого-то зверя.

Я тихо встала, точнее, пыталась тихо, но здесь до боли скрипучие кровати. Жуть. Надеюсь, никто не проснулся. Я быстренько прошла к двери, медленно открывая ее. Ой, кажется, я забыла переодеться. Не пойду же я в голубенькой полупрозрачной пижаме, которая еле-еле прикрывает мою пятую точку? Так, а почему бы и нет, меня все равно никто не увидит. Два часа ночи. Все спят. По крайней мере, я на это надеюсь.

Брр. На улице довольно холодно. Я обняла себя, невольно поежившись. А чего ты ожидала, глупая фея? Все таки ночь на дворе.
Стеллу бы сюда. Ладно, я смогла наколдовать себе легкий, струящийся кардиган, который, собственно, не особо помог мне, но спасибо и на этом. И так, я стою у ворот замка уже четверть часа и пялюсь на лес. Да чего же я боюсь? Правильно, ничего, именно поэтому я храбро, со вздернутым подбородком и трясущимися от холода(!) ногами направилась в сторону леса. Ого, а тут жутко. Везде какие-то шорохи, хруст ветвей, стрекотание мотыльков. Загадочная и влекущая аура тьмы так и подзывает меня. Очень чарующе, хотя я и предпочитаю свет. Я прохожу все глубже и глубже к самому сердцу леса, надеюсь не заблужусь.

Объединитесь или умрите Место, где живут истории. Откройте их для себя