Глава 28.

958 58 4
                                    

ВНИМАНИЕ ‼️

Давно не виделись, родные, как вы? Как проходят ваши дни на карантине?🧐

У меня, а точнее у Hanna207615, для вас небольшой, а может и большой, подарочек в виде главы! Теперь продолжение сие фанфика будет писать именно она.

Ждем вашей критики, но, пожалуйста, не судите строго, а то автор от нас убежит)).

Всех люблю, приятного прочтения! ❤️

_____________________________________

− И где же его найти?- спросила Блум, смотря на сидящего демона. Тот лишь смерил девочку холодным взглядом и встал.
− Поговорим об этом, когда проснутся все,- сказал, как отрезал Валтор и направился в сторону входа в школу. Блум поспешила за ним.
Хранительница огня дракона еле поспевала за магом из-за своего нынешнего роста. Валтор, видя попытки рыжей, лишь хмыкнул и остановился, чтобы феечка смогла догнать его. Блум достигла мага через секунд пятнадцать и вдруг… она уже на руках у демона.
− Отпусти меня!- крикнула девочка, пытаясь вырваться из хватки мага.
− В твоём нынешнем положении до школы ты будешь добираться долго. А я из лучших побуждений решил тебе помочь,- ухмыльнулся он. Но потом до него дошло, что он только что сказал и проклял себя за сказанные слова.
А Блум, находясь в шоке, просто повисла у мага на руках.
“ Демон, да ещё и заклятый враг, решил помочь? Никогда в это не поверю!”
Так молча, они дошли до комнаты фей. Валтор поставил девочку на ноги и открыл дверь, галантно приглашая войти. Оказавшись в комнате, они увидели очень забавную картину: Огрон, со вновь заплетёнными косичками спал в обнимку с Тори и Стеллой; Гантлос уснул сидя на диване, а у него на коленях, свернувшись калачиком, Муза; Думан заснул в объятиях Вики, а тот лишь сильнее прижимал её к себе, когда та пыталась во сне отодвинуться от него. Наверно, только Текна и Флора пошли в свои комнаты, потому что в гостиной их не было.
Постояв ещё минут пять и придя в себя, девочка пошла в свою комнату. Валтор хотел последовать за ней, но отдёрнул себя. И правильно, а то Блум так закрыла дверь, что удивительно, что никто не проснулся. Только Стелла поморщила нос и отвернулась от Огрона, а Тори случайно заехала лидеру Чёрного круга по носу. Маг что-то проворчал нечленораздельное и затих. Опять наступила мёртвая тишина, нарушаемая тиканьем часов и посапыванием принцессы Солярии.
Валтор присел на свободное кресло и прикрыл глаза. Сосредоточившись на ударах часов, он понял, что скоро начнёт светать. С помощью магии он задвинул все шторы и встал с кресла. Перед выходом маг решил заглянуть к хранительнице огня дракона. Он открыл дверь в комнату фей и двинулся к кровати принцессы Домино. Рыжие волосы были разбросаны по подушке, закрывая заплаканные глаза Блум. Укрыв её одеялом, которое слетело с кровати, открывая маленькое, дрожащее от холода, тело, Валтор вышел из спальни и из гостиной.
Переступив порог, он направился в сторону библиотеки. Он знал, что за камень нужен для активации воронки времени, но не знал, где его искать. Ведь уже столько веков прошло.
« Интересно, куда подевался этот камень? Он не мог просто так исчезнуть и уничтожить его невозможно, сам же проверял…»- думал маг, подходя к библиотеке.
Открыв дверь, первым делом он пошёл к стеллажам по магическим камням и артефактам. Про “камень счастья” он нашёл в маленькой и тонкой книге. Причём ничтожно мало и то, всё было написано какой-то очередной загадкой.
«Счастья камень летает, и у воды он стоит,
Но никто об его положении не знает,
Кроме того, кто этот камень охраняет.
Но помогу с ответом я,
Он живёт на планете Земля»
«Вот интересно, кто эту книгу писал? Никаких ответов− только очередные вопросы»
Валтор посмотрел на часы. До подъёма фей осталось около часа, а у него ещё нет ответов на вопросы остальных. Вздохнув, он закрыл книгу и, взяв её с собой, пошёл в комнату фей.
Вошёл в комнату и увидел, что маги Чёрного круга уже проснулись и, видимо, вспоминали, как они заснули в компании Винкс. Девочки же спали, пока не услышали смех мужчин, которые смеялись над причёской Огрона. Он сначала не понял, почему все смеются над ним, а когда взглянул в зеркало, хотел рвать и метать и убить маленьких блондинок, которые сделали это с его волосами.
Все уже проснулись, кроме Стеллы, которая не собиралась вставать в такую рань. Лидер Чёрного круга решил отыграться и вылил на принцессу таз ледяной воды.
− Ты сумашедший?! Она же холодная просто до ужаса!- кричала Стелла. Девочка подскочила, как ошпаренная, и посмотрела на того, кто так нагло нарушил её покой.
−Зато проснулась быстро!- сказал Огрон и начал смеяться.
Принцесса Солярии вспомнила самый любимый метод мести и начала кидать в магов своими любимыми тапочками. Пока Огрон бегал от взбесившейся обуви, Тори поставила ему подножку, отчего аловолосый упал на цветы феи природы. Как же ему повезло, что в комнате не было цветочницы, а иначе бы он был уже связан по рукам и ногам.
Валтор наблюдал за всей этой картиной, пока не получил тапком по лицу.
− Ой!- проговорила Стелла, смотря на демона, у которого сошла улыбка с лица.− Тори, бежим!- крикнула фея и побежала в своё укрытие, в свою комнату. Ведьмочка побежала за подругой и вскоре они вдвоём сидели у Стеллы под кроватью.
Остальные тоже на всякий случай спрятаться от злящегося демона.… Но вдруг… в него полетел ещё один тапок, только теперь от рыжеволосой бестии. Она ухмыльнулась, показала язык и убежала в комнату. Маг не стерпел и пошёл “отомстить” Блум. Но не успел войти, как был сбит с ног рыжей. За ней, сонно потирая глаза, вышла Флора. Осмотрев комнату, она остановила свой взгляд на своих цветах. Поправив и вылечив их, цветочница вернулась в комнату. Гантлос, только что вставший, зевнул и сказал:
− Вы как дети! Честное слово!
На его реплику рассмеялись все, кроме маленьких фей с надутыми губками.
− Ладно, смех смехом, но о деле забывать не стоит,- сказал Валтор, посматривая на рыжую. – Давайте позавтракаем и приступим к нашему делу.
На его слова все согласились и разошлись по комнатам, а маги переместились в Облачную Башню, чтоб переодеться. Через пятнадцать минут все были уже готовы и ждали главную модницу Волшебного Измерения- Стеллу.
− Что ты там копаешься?- недовольно пробурчал Анаган, который уже устал ждать, когда эта девочка найдёт очередную заколку.
Терпение у Музы закончилось, и она пошла, топая своими маленькими ножками, в комнату феи солнца и луны. Буквально через минуты перед всеми стояла фея музыки с обиженной принцессой.
Наконец, все вышли из комнаты Винкс и пошли завтракать. В столовой все взгляды были прикованы к девочкам и магам, что начинало их злить.
− У них, что других дел нет, как глазеть на нас?- бурчал Думан, который хотел уже запустить пару заклинаний в стайку девушек неподалёку, болтающих о чём-то и указывая на мужчин.
− Я чувствую себя пойманным в какую-нибудь ловушку,- поддержал Огрон.
Все начали высказываться, порой нелестно, о том, что на них всеобщее внимание. Только Валтор, погружённый в свои мысли, молчал. Его настроение не осталось незамеченным для ведьмочки, которая сидела рядом с ним. Тори толкнула Стеллу в бок и прошептала ей на ухо:
− Почему он такой задумчивый? Давай его растормошим?- и подмигнула.
− Я не против. Вот только как?- также на ухо ответила принцесса.
− Надо подумать…
И только она это сказала, как Валтор подскочил на стуле и посмотрел под стол. Ничего. Но ведь кто-то же ударил по нему заклинанием? Слабый след тянулся от Вики и Блум. Значит, кто-то из них напал на него. И, кажется, он знает кто это.
Все опять начали разговаривать, и никто не заметил плутовской огонёк в глазах у демона. Никто кроме Блум. От него появилось плохое предчувствие, и армия мурашек пробежалась по коже. Она помнила, чем закончилась в прошлый раз её вольность и месть демона. Но подавать виду лучше не надо, а то мало ли что. Лицо превратилось в каменную маску и только глаза выдавали страх будущего.
− Вот чёрт! Кто это сделал?- крикнул Анаган, в которого улетело заклинание Валтора, после того как его задела Тори плечом.
− Эй! Ты чего?- спросил Гантлос, сидящий рядом с афроамериканцем.
− Да так. Ничего.
После этого больше происшествий не было. Закончив завтрак, все отправились в комнату, ну а назойливые феи на уроки. Маги были вне себя от радости, что больше на них никто не глазеет.
Придя в комнату, все расселись вокруг стола, на котором уже лежала та самая книга о камне счастья. Валтор вальяжно расселся во главе стола и ждал, когда кто-нибудь нарушит повисшую тишину.
− И что это такое?- не выдержала фея музыки.
− Книга,- усмехнулся демон.
− Это и так понятно. Она имела ввиду, про что она,- сказала Вики.
Брюнетка взяла в руки книгу и открыла её. Что там написано, поняла только Блум, которая сидела рядом с ведьмочкой.
− Мы отправляемся на Землю!!!- взвизгнула от восторга рыжая. Все недоуменно посмотрели на принцессу Домино, а потом перевели взгляд на демона.
− Да,- спокойно подтвердил Валтор.− Только надо понять куда именно. И кто этот страж.
− Текна, ты ведь можешь нам помочь?- спросила Флора, предвкушающая поездку на Землю.
− Уже ищу,- буркнула фея технологий. Повисла пауза.− Я, кажется, нашла только того, кто охраняет этот камень. Но что он из себя представляет?
− Это сапфир чёрного цвета...- начала Тори.
− Вот только он ничего не приносит, кроме смерти…- продолжил Огрон
− Он заставляет верить, что, то о чём ты мечтаешь, сбывается…- сказала Вики.
− Но всё это лишь иллюзия счастья,- договорил Валтор.
− И проявляет она себя только в руках владельца,- вздохнув, сказала Тори.
Повисла тишина, которую нарушила Блум. Она привстала со стула и, посмотрев в глаза Валтора, спросила:
− И где же нам его искать?
− В Болгарии,- сказала Текна.
Все уставились на неё непонимающими взглядами, даже Валтор. Фея я же развернула свой КПК и показала картинку драконов, которые держат золотое яйцо. Она указала на предмет в лапах рептилий и сказала:
− Мне кажется, то что нам нужно находится внутри яйца.
Все ещё раз окинули взглядом изображение. И вправду статуя излучает магию, которую они тут же почувствовали.
− Тогда чего мы ждём? Едем!- сказала Блум и уже хотела выйти из-за стола, как её остановил Огрон.
− Ты кое-что забыла, девчонка,- сказал тот. Фея огня дракона непонимающе посмотрела на него. Лидер Чёрного круга вздохнул, недовольный тем, что приходится объяснять.− Ты забыла, что все вы лишь кучка детей!
Блум хлопнула себя по лбу.
− Как же я могла забыть. Зелье будет настаиваться ещё два дня!- взвыла она.− А что если Даркар и ведьмы попытаются напасть сейчас? Мы же не сможем себя защитить.
− Давайте я попробую ускорить время зелья?- спросил Анаган.
− Лучше не стоит, а то мало ли какие потом будут последствия,- сказал Валтор, вставая.
− А ты хочешь ещё два дня провести в детском саду?- подловил его Огрон, после чего получил семь пар убийственных взглядов.
−Ты прав. Не хочу.
После этого маги пошли к Палладиуму, оставив девочек одних. Все разошлись по комнатам, а ведьмочки к своим подружкам −Музе и Стелле.
−Как ты думаешь у них получится?- спросила Флора, закрывая дверь их комнаты с Блум.
− Я не знаю, но надеюсь, что всё пойдёт хорошо, - ответила Блум, заваливаясь на кровать.
− Я тоже,- поддержала фея природы, укладываясь на свою постель.

                                ***
Маги пришли в кабинет зельеварения, где увидели эльфа быстро перебегающего от одного котелка к другому.
−Добрый день,- поприветствовал профессор Валтора и Чёрный круг, − Чем могу помочь?
− Скорей уж мы вам поможем,- усмехнувшись, сказал демон.
− И чем же? Вроде бы ни в чьей помощи не нуждаюсь,- сказал эльф и поспешил с ингредиентами к другому котелку.
− Мы хотим ускорить время настаивания зелья для фей,- сказал Анаган. После его реплики Палладиум замер и развернулся к магам.
− Но так нельзя! Мы же не знаем, какие будут последствия от вашего вмешательства.
− За последствия будем отвечать мы, также как и за ускорение. И ваших советах не нуждаемся,- огрызнулся Гантлос и забрал зелье, за которым они пришли.
− А вот тут ты ошибаешься,- сказал эльф.− Я могу помочь вам по макимуму сократить время настаивания, и тогда зелье будет готово не через два дня, а через день.
− Тогда какого чёрта ты так раньше не сделал?!- вскричал Думан.
− Подумал, что пока спешить некуда. Вот и всё.
− Ладно, делай так, чтобы быстрее было,- сказал Валтор.− Один день можно и потерпеть.
Маги вышли, оставив профессора колдовать над зельем.
− Тебе легко говорить. Не тебя же вечно достают эти цветные насекомые!- пробурчал Огрон.
− Потерпи ещё один день, а потом месть не заставит себя долго ждать,- сказал Валтор. Он всё думал, как отомстить Блум за выходку в столовой. К чёрной сфере, после прошлого раза, прибегать не хотелось. Может привязать к кровати её волосы и её саму? Ладно, потом подумает над этим.
Когда они пришли в комнату фей, никого не было не в спальнях, ни в гостиной.
− А куда все подевались?- озвучил общий вопрос Гантлос.
Валтор прислушался к своему огню, чтобы узнать, где находится фея-хранительница Домино. Там где она − там и остальные. Пульсировал он очень слабо из чего можно сделать вывод, что девочки точно не в здании. Демон пошёл туда, куда вёл его огонь. За ним поспешил и Чёрный круг. Вскоре они увидели семеро детских силуэтов, играющих в магический бадминтон. Стелла была за судью. Как только маги подошли игра остановилась.
− Ну как?- спросила Муза с надеждой в глазах. Её подержали ещё четыре девочки, а две блондинки демонстративно отвернулись.
− Послезавтра вы вернёте свой прежний возраст,- сказал Огрон, смотря на беловолосых бестий. Те улыбнулись такому исходу и уже думали, как провести последний день детства.
− Хорошо,- ответили все и продолжили игру.
Пока феи и ведьмы развлекались, маги устроились под сенью деревьев, наблюдая за ними. Все даже не заметили, как наступил вечер. Устав за день, маленькие девочки отправились по комнатам, а маги в Облачную Башню. Так как всё приторно-доброе им надоело. Завтра наступит новый день − последний день детства...

Объединитесь или умрите Место, где живут истории. Откройте их для себя