Глава 7. Миссия по спасению.

1.5K 67 4
                                    

Прошло четыре дня с последней битвы Винкс. Девушки собрались с мыслями, уже разрабатывали план по возвращению Блум. Так же, они не забыли о пророчестве, вторую часть которой они собирались найти. Но как? О ней не было никокой информации. Флора и Муза искали в библиотеке, Стелла отправилась на Солярию, чтобы посмотреть в архивах, а вдруг что-то будет? Текна как всегда взяла свой КПК, а Лейла навещала сестер, общалась с ними и узнала много об их враге. Сейчас Винкс сидели в общей комнате, делясь друг с другом полученной информацией, которой, к слову, было мало, слишком мало...

Неожиданно, в дверь постучали.

- Войдите, - произнасла принцесса Солярии, вытягивая голову.

В комнату вошли ведьмы, они уверенно прошли к центру комнаты: - Винкс, мы идем за Блум, - начала Астория.
- Вдвоем, - продолжила брюнеточка.

Тут же посыпались гневные возражения Винкс, ведь это их подруга попала в беду.

Сестры лишь закатили глаза: - Во-первых, феи, вы не умеете быть незаметными, а я могу стать невидимой, Астория хорошо скрывает свое присутствие, - Вики загнула пальчик, - Во-вторых, вас слишком много. Вы сможете отделить некоторых и пойти вдвоем-втроем? - было видно, как Винкс занялись, - не сможете, ну и втретьих, я хочу порезать Думана за уродство на всю жизнь, - ведьма указала на грудь.

На некоторое время повисло молчание, которое нарушила Текна: - ладно, это логично все таки, - девушка взглянула на подруг, чьи лица были уж слишком недовольными.

- Пусть идут, - Флора подошла к ведьмам, мило улыбнувшись. Остальные Винкс, кажется не собирались ничего говорить.

- Отлично, - радостно бросила Астория шагая к двери.

- Увидимся, Винкс, - Виктория поспешила за сестрой, - кстати, на счёт пророчества, ищите на родине феи природы, найдите источник жизни планеты.

Ведьмы вышли, оставив фей в раздумьях. С чего они взяли, что это именно то место?

Сестры дождались ночи, после чего отправились в Облачную Башню в надежде, что все спят и не придётся устраивать очередную битву. Девушки понимали, что опасно держать фею, оставив ей силы, вполне ясно, что сейчас их у нее нет.

С наступлением полночи, ведьмы создали портал и появились у ворот в башню. Внутрь попасть они не могли, слишком много защитных заклинаний. Но для чего они ведьмы, если не умеют взламывать? Сестры взялись за руки и начали читать на латыни самые темные заклинания, которые знали, надеясь, что их не разорвет. Наконец, огромный замок превратился в пыль, а ворота распахнулись. Маленькая победа.

Объединитесь или умрите Место, где живут истории. Откройте их для себя