Глава 20. Дневник демона.

977 76 10
                                    

Блум выбежала из комнаты Валтора и бегом направилась в кабинет, который должен был быть местом встречи. Кажется, она задержалась и сейчас всей душой надеялась, что Астория ее не покромсает. Фея открыла дверь, восстанавливая дыхание и обдумывая, что же сказать ведьме, дабы она не заподозрила рыжую в обмане. Хранительница остановила взгляд на массивном деревянном столе, за которым восседала Тори, закинув ноги на переработанный дуб и скрестив руки, терпеливо ожидала, когда же Блум наконец нарушит эту гнетущую тишину, перебиваемую лишь глубоками вдохами, и начнет говорить. Наконец, началась беседа: ведьма рассказала о Тёмном Измерении и цветке, делала предположения по поводу его использования магами, выдвигала различные теории. Блум же, в свою очередь, лишь молвила о том, что не успела ничего нарыть, так как была пойманна Валтором, который четко дал понять: она ничего не найдёт здесь, а если сунется ещё раз — проблем не миновать.
На этой ноте дамы вышли из комнаты и разошлись в разные стороны.

А мы с тобой, дорогой читатель, направимся за феей огня дракона.

Блум быстро шагала по башне, пока не зная, где бы ей уединиться. В спальне ее могли увидеть девочки и тогда точно засыпали бы вопросами. Хранительнице не хотелось показывать кому-то дневник демона. Он казался ей чем-то личным и неприступным, чем-то, что могла прочитать только Блум, но имели ли она право на это?

Рыжая совсем погрузилась в свои мысли, уже не руководствуясь своим телом и движениями, она шагала все дальше и дальше по запутанным, мрачным коридорам, освященными лишь парой факелов. Неожиданно, взляд феи остановился на двери, не похожей на те, что она видела раньше.
Девушка прошлась кончиками пальцев по резьбе, украшающей одну из сторон, после чего осторожно надавила на ручку и приоткрыла дверь. Через секунду огненная фея оказалась в библиотеке.

Оглядев помещение, в котором Блум была далеко не первый раз, она прошла около книжных стеллажей, обросших пылью и создавши здесь мрачную атмосферу, благодаря книгам, содержание которых сильно отличалось от тех, что находились в Алфее, к большому столу. Присев на старую, потрепанную скамью, девушка вытащила дневник и увеличила его.

Сердце Блум пропустило удар, а время будто остановилась; по коже прошлась волна мурашек. Фея  раскрыла нечто запретное, нечто странное и непонятное для ее. Как величайший тёмный маг всех времен может вести дневник? А что, если это ловушка? Или она нашла план по захвату всего измерения, за которым, собственно, и пришла в его комнату? Но ведь маг сказал, что она ничего не найдёт там.

Объединитесь или умрите Место, где живут истории. Откройте их для себя