Винкс сидели в общей комнате. Гробовая тишина окутала фей, никто ничего не мог сказать, все раздумывали, переваривали последние события.
— Может сходим развеяться? — как-то монотонно спросила фея солнца и луны.
— Стелла! — хором воскликнули винкс, бросив недовольный взгляд на принцессу Солярии.
— Что? — непонимающе протянула девушка, — война войной, а отдохнуть нам нужно, ну пожалуйста, девочки, — взмолила фея.
Винкс переглянулись, негласно решив, что блондинка права, а если и нет, то им все равно хотелось, как ни как.
— Ну что, ночной клуб? — радостно воскликнула главная модница волшебного измерения, хлопнув в ладоши, от чего остальные винкс весело рассмеялись.
Девушки решили собраться в одиннадцать вечера в общей комнате, на подготовку было почти два часа. Конечно, все ещё ждали Стеллу, ведь принцесса не могла подобрать браслет, который будет идеально сочетаться с её прической и в то же время не будет конфликтовать с платьем.
— Девочки, я готова, — хранительница вышла в общую комнату, эпично взмахнув волосами. Тут же в нее полетели подушки от разъяренных винкс.
Подруги незаметно пробрались к выходу из школы, после чего отправились в Магикс. Звезды украшали темно-синее небо, создавая волшебные узоры на полотне, что очень и очень привлекало нашего юного дизайнера — Стеллу.
Подруги звонко смеялись, рассказывая забавные истории, которыми не успели поделиться в связи с недавними событиями, кажется, девушки совсем забыли о недавних проблемах.
Пройдя в клуб, феи сразу же направились к бару, чтобы заказать по коктейлю и пофлиртовать с милым барменом. Интересно, как там специалисты? Хотя нет, не интересно. По крайней мере для Блум и Музы, девушки давно не виделись с парнями, но, почему-то совсем не скучали по ним. Мысли о пропавших чувствах они предпочитали прятать глубоко в душе, веря, что любят своих парней.
Флора с Текной все ещё сидели за барными стойками, предпочитая танцам безалкогольные коктейли.
Девушки во мраке наблюдали за подругами, часто теряя их из виду.
Неожиданно, на глаза нашей цветочницы бросилась девушка, в темноте напомнившая Айси, но разве эта ведьма будет танцевать в ночном клубе? Она вообще умеет танцевать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединитесь или умрите
FanfictionФэндом: Клуб Винкс: Школа волшебниц Пэйринги: а вот узнаете, если прочтёте Рейтинг: R Жанры: Драма, Учебные заведения, Агнст Предупреждения: OOC, дабл ОЖП, смерть второстепенного персонажа Размер: планируется миди Статус: заморожен Описание: Он ве...