Утро наснупило не заметно. Хоть практически никто и не спал этой ночью, окунаться с головой в царство Морфея совершенно не хотелось. Кто-то просто потому, что стресс и пережиток прошлой ночи не давал расслабляться, в ожидании нового удара, а кто-то решил посидеть с ведьмами и Флорой, хоть маги и отправили их в больницу Магикса. Практически сразу врачи сообщили, что придется делать переливание крови, ибо сестры находятся на волоске от смерти из-за потери алой жидкости. Каждая из Винкс хотела поделиться своей кровью, однако, проблема в том, что не все можно смешивать. Так, у Астории оказался самый редкий вид крови - четвёртая группа с отрицательным резусом. Услышав об этом, Анаган локтем ткнул Огрона в бок, за что получил угрюмый взгляд, однако друг все же вышел вперед. Блум тогда поперхнулась воздухом, бросив взгляд на Валтора, тот в свою очередь уже ухмылялся, глядя на рыжую. С Викторией получилось все куда проще - Муза уже лежала на кушетке, передавая через трубочку кровь прямо в вены девушки, которая, кстати, уже успела стать подругой. Разобравшись с ведьмами, Винкс направились в другую палату, где спала Флора. Гелия уже был там. Парень сидел на краю кровати, сжимая руку своей любимой. Интересно, сюда всех пускают? Не повезло девушке однако. Только она успела поправиться после проклятия трех ведьм, как сразу заледенела, причём в прямом смысле этого слова. Благо, сейчас перед Винкс предстала их подруга, которая уж точно не станет нападать - врачи сумели удачно прооперировать цветочницу, вытащив вирус, присосавшийся к ее сердцу.
~~~
Огрон надевал на себя рубашку, которую пришлось снимать из-за сдачи крови, когда услышал кряхтение и шорох. Он обернулся. Астория проснулась и теперь пыталась сесть, но сильная боль по телу не давала это сделать. Голова гудела, в висках стучала барабанная дробь, а суставы ныли так, будто по девушке проехался поезд. Дыхание выходило рваное, из-за поврежденных ребер. Когда девушка сфокусировала взгляд на алой копне волос, она хотела вскрикнуть, но получилось лишь издать болезненное полумычание.
Огрун лишь ухмыльнулся, повернувшись к ведьме, и продолжая застегивать пуговицы:- Тебе нельзя вставать, если ты этого ещё не поняла.
- Что... где я... и что ты... - девушка говорила обрывисто из-за боли в горле, что будто лезвием резала ее изнутри. Блондинка прищурила глаза, кажется, все ещё не веря им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединитесь или умрите
FanfictionФэндом: Клуб Винкс: Школа волшебниц Пэйринги: а вот узнаете, если прочтёте Рейтинг: R Жанры: Драма, Учебные заведения, Агнст Предупреждения: OOC, дабл ОЖП, смерть второстепенного персонажа Размер: планируется миди Статус: заморожен Описание: Он ве...