Прошли уже сутки, после того как феи и ведьмы поселились в логове их заклятых врагов. Им выделили большую спальню, ранее принадлежавшую ученицам Облачной Башни. Девушки недовольно поморщились, когда впервые увидели это пыльное, мрачное помещение, скрипучие кровати, рваные занавески и кучу паутин.
Конечно, через пару часов, ведьминские опочевальни превратились в приторно-милую спальню.Тори и Вики поселились с ними в одной комнате, хоть им и было не комфортно, выбора особо ине было. Ну, конечно, они могли нагло ворваться к Черному Кругу или к Валтору, но, в компании фей было бы более безопасно, да и сами маги, скорее всего, вениками прогнали бы их.
За время пребывания в замке, девушки старались не выходить из комнаты, дабы не пересекаться с неприятными типами, но есть хотелось, поэтому дамы старались незаметно прошмыгнуть к выходу и отправиться в Магикс. Во время встреч с магами, ни Винкс, ни сестры, ни сами маги не могли избежать маленьких перепалок и колкостей в сторону друг друга.
Да дня прошло относительно спокойно, осознание того, что драться им нельзя, не давало нападать. Но, Святая Фарагонда, как же они бесят друг друга, как же хотят разорвать на части. Но они будут биться против древних ведьм спина к спине, а потом уже и разберутся. Да. Так решили обе стороны.
Блум уже давно не было среди подруг, точнее пару-тройку часов. Фея сидела на крыше замка, рассматривая звезды. Может, где-то среди них её Скай? Смотрит на нее, желает удачи в войне. На щеке засверкала солёная жидкость. Хранительница прижала ноги к себе и уткнулась лицом в колени.
По телу нагло расхаживали мурашки, ночью было холодно, но возвращаться совсем не хотелось. Как-то спокойно здесь. Среди звёзд.
Неожиданно, прямо за спиной фея почувствовала знакомую энергию. Такую как у неё, но совершенно противоположную. Валтор. Ну что ты тут забыл? Блум сделала вид, что не почувствовала, продолжая так же сидеть, в надежде, что маг уйдёт.— Не боишься, что я могу просто скинуть тебя отсюда сейчас? — рыжеволосая могла поспорить, что сейчас демон ухмыляется, ох, как же она хотела хорошенько вмазать этому идиоту с высоким самомнением, чтобы стереть эту эмоцию с его красивого лица. Стоп. Что?
— Давай, — Блум встала, повернувшись к магу и подняв руки параллельно земле, - но тогда ты никогда не сможешь получить мой огонь дракона и победить старых ведьм, — девушка широко улыбнулась, в бирюзовых глазах сверкнула искорка, которая тут же исчезла, — чего ты ждёшь, Валтор? — уже не так спокойно произнесла фея, но, неожиданно, она потеряла равновесие и начала падать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединитесь или умрите
FanficФэндом: Клуб Винкс: Школа волшебниц Пэйринги: а вот узнаете, если прочтёте Рейтинг: R Жанры: Драма, Учебные заведения, Агнст Предупреждения: OOC, дабл ОЖП, смерть второстепенного персонажа Размер: планируется миди Статус: заморожен Описание: Он ве...